01.09.2021
Спикеры – профессионалы в сфере копирайтинга – запишут видеоуроки и проведут online встречи.
По итогам просмотра занятий для получения сертификата
необходимо выполнить практическое задание и пройти тест.
Как писать о школьных мероприятиях: основы репортажа
25 января 15:00-15:40
Ирина Гильфанова - обозреватель отдела "Общественные проблемы" ежедневного печатного издания "Областная газета"
Для кого: школьники 6-11 классов, педагоги
Можно ли через текст погрузить читателя в историю так, чтобы он её прочувствовал и практически увидел? Легко, если материал написан в жанре репортаж!
“Я поделюсь с вами своим опытом работы в этом жанре, расскажу, за что его люблю, и покажу, какими инструментами пользуюсь.”
На мастер-классе вы
узнаете:
- как написать цепляющее начало репортажа,
- зачем нужно использовать детали в тексте,
- как написать репортаж из прошлого.
А также о самых распространённых ошибках в работе над этим
жанром!
Ccылка на видео
Текст в социальных сетях, как написать, чтобы прочитали?
25
января
ВИДЕОУРОК
Александра Кирвес - экс-продюсер тв-программы Студенческий городок, эксперт городских медиапроектов
Для кого: школьники 6-11 классов, педагоги
- чем текст в социальных сетях отличается от печатного текста (газетного)
- в чем преимущество текста в социальных сетях
- особенности текста на разных площадках (ВКонтакте, Twitter, Telegram)
А также даст рекомендации какими инструментами можно
улучшить текст!
Ccылка на видео
Пресс-релиз - от основ до написания
5
февраля 15:00-16:00
Алексей Галанов, руководитель PR Академии единоборств РМК и Фонда святой Екатерины, PR & Media Operations
Для кого: школьники 6-11
классов, педагоги
Спикер: Алексей Галанов — руководитель PR-проектов Академии единоборств РМК и промоутерских компаний RCC, продюсер спортивной конференции RCC Global Sport Experience.
“Пресс-релиз – это удобный способ рассказать о том, что происходит прямо сейчас в вашей образовательной организации или с вашим проектом. Это текст, в котором подбирается каждое слово, выбрасывается лишнее, сокращается «вода», чтобы журналист сразу понял суть и моментально принял решение, что дальше делать с этой информацией.”
Все о пресс-релизе, а также о самых распространенных ошибках в работе над этим жанром!
01.09.2021
Регистрация завершена
01.09.2021
старший методист
Маргарита Кузнецова
371-46-01 (10#)
media@gifted.ru