МОДУЛЬ "ТЕКСТ"

01.09.2021

мш.jpg

Спикеры – профессионалы в сфере копирайтинга – запишут видеоуроки и проведут online встречи.

По итогам просмотра занятий для получения сертификата необходимо выполнить практическое задание и пройти тест.


ИТОГИ

Как писать о школьных мероприятиях: основы репортажа

25 января 15:00-15:40

1.jpgИрина Гильфанова - обозреватель отдела "Общественные проблемы" ежедневного печатного издания "Областная газета"

Для кого: школьники 6-11 классов, педагоги

 

Можно ли через текст погрузить читателя в историю так, чтобы он её прочувствовал и практически увидел? Легко, если материал написан в жанре репортаж!

 

“Я поделюсь с вами своим опытом работы в этом жанре, расскажу, за что его люблю, и покажу, какими инструментами пользуюсь.”

 

На мастер-классе вы узнаете:


- как написать цепляющее начало репортажа,

- зачем нужно использовать детали в тексте,

- как написать репортаж из прошлого.


А также о самых распространённых ошибках в работе над этим жанром!


Ccылка на видео


Текст в социальных сетях, как написать, чтобы прочитали?

25 января

ВИДЕОУРОК  


2.jpgАлександра Кирвес - экс-продюсер тв-программы Студенческий городок, эксперт городских медиапроектов


Для кого: школьники 6-11 классов, педагоги

     

Спикер расскажет:Хочу такой сайт

 

- чем текст в социальных сетях отличается от печатного текста (газетного)

- в чем преимущество текста в социальных сетях

- особенности текста на разных площадках (ВКонтакте,  Twitter, Telegram)



А также даст рекомендации какими инструментами можно улучшить текст!


Ccылка на видео

 

Пресс-релиз - от основ до написания

5 февраля 15:00-16:00    


3.jpgАлексей Галанов, руководитель PR Академии единоборств РМК и Фонда святой Екатерины, PR & Media Operations


Для кого: школьники 6-11 классов, педагоги

Спикер: Алексей Галанов — руководитель PR-проектов Академии единоборств РМК и промоутерских компаний RCC, продюсер спортивной конференции RCC Global Sport Experience.

 

“Пресс-релиз – это удобный способ рассказать о том, что происходит прямо сейчас в вашей образовательной организации или с вашим проектом. Это текст, в котором подбирается каждое слово, выбрасывается лишнее, сокращается «вода», чтобы журналист сразу понял суть и моментально принял решение, что дальше делать с этой информацией.”

 

Все о пресс-релизе, а также  о самых распространенных ошибках в работе над этим жанром!


Ccылка на видео

Итоги модуля Текст.pdf (скачать) (посмотреть)

Регистрация

01.09.2021

Регистрация завершена

Координатор Конкурса

01.09.2021

Координатор.jpg

старший методист

Маргарита Кузнецова

371-46-01 (10#)

media@gifted.ru

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».