Учебный (тематический) план Актёрское мастерство. 3 ступень 1-2-го годов обучения № п\п Название темы 1. Тренинг, коррекционные часы 2. Сценическая задача и ее элементы 3. Количес тво часов В т.ч. теории 18 В т.ч. Формы аттестации/ практики контроля 2 16 18 2 16 Работа над ролью: метод физических действий 24 2 22 4. Предлагаемые обстоятельства роли и отбор действий 21 2 19 5. Сценическое общение 15 1 14 6. Словесное действие 24 2 22 7. Речь в жизни общества 6 2 4 8. Античный театр 9. Средневековый театр 9 2 7 10. Театр эпохи Возрождения 9 2 7 9 2 7 Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, № п\п Название темы Количес тво часов В т.ч. теории В т.ч. Формы аттестации/ практики контроля 11. Театр классицизма 9 2 7 12. Театр эпохи Просвещения 6 1 5 13. Русский театр 12 2 10 14. Репетиции. Показ спектакля. 36 4 32 Итого: 216 28 188 контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Учебный (тематический) план 3-4-го годов обучения № п\п Название темы Количество часов В т.ч. теории В т.ч. практики 1. Принцип выбора пьесы 24 5 19 2. Действенный анализ пьесы 24 4 20 3. Мизансцена и пластическая выразительность 24 4 20 4. Эксплуатация спектакля 30 2 28 5. Музыка и темпо-ритм 24 4 20 6. Сквозное действие и сверхзадача спектакля 21 2 19 7. Жанр и способ актерского существования 27 4 23 42 2 40 216 27 189 8. Репетиции спектакля. Показ спектакля. ИТОГО Формы аттестации/ контроля Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Беседа, практическая работа, исполнение этюдов, контрольные упражнения. Постановка, открытое занятие