Учебно-тематический план Сценическая речь: индивидуальные занятия с одарёнными детьми» 1 год обучения № п/п Количество часов Наименование раздела, темы Теория Практика Всего Введение: «Давайте познакомимся» 1 2 3 2. Подружимся с голосом 1 3 4 2 4 6 1 4 5 1 4 5 1 6 7 1. «Три кита» развития профессионального голоса Возможности человеческого 4. голоса Гласные звуки - мелодическая 5. основа речи 3. 6. Словесные действия - основа естественного звучания голоса Формы аттестации/ контроля Практическая работа, опрос Практическая работа, опрос Практическая работа, опрос Практическая работа, опрос Практическая работа, опрос Практическая работа, опрос Постановка Роль согласных звуков в 7. формировании речи ИТОГО: 1 5 6 9 25 36 2 год обучения № п/п 1. 2. 3. 4. 5. Наименование раздела, темы Междометия как средства развития интонационной Синхронизация речи и выразительности речи движения Тембровая окраска и развитие диапазона голоса Модуляция голоса Динамика звучания ИТОГО: Формы аттестации/ Количество часов Теория Практика Всего контроля 1 5 6 Практическая работа, опрос 1 6 7 Практическая работа, опрос 1 7 8 Практическая работа, опрос 1 7 8 1 6 7 5 31 36 Практическая работа, опрос Постановка