Сценическая речь. Индивидуальные занятия с одаренными детьми

Учебно-тематический план
Сценическая речь: индивидуальные занятия
с одарёнными детьми»

1 год обучения

№
п/п

Количество часов
Наименование раздела, темы
Теория

Практика

Всего

Введение: «Давайте
познакомимся»

1

2

3

2. Подружимся с голосом

1

3

4

2

4

6

1

4

5

1

4

5

1

6

7

1.

«Три кита» развития
профессионального голоса
Возможности человеческого
4.
голоса
Гласные звуки - мелодическая
5.
основа речи
3.

6.

Словесные действия - основа
естественного звучания голоса

Формы
аттестации/
контроля
Практическая
работа, опрос
Практическая
работа, опрос
Практическая
работа, опрос
Практическая
работа, опрос
Практическая
работа, опрос
Практическая
работа, опрос
Постановка

Роль согласных звуков в
7.
формировании речи
ИТОГО:

1

5

6

9

25

36

2 год обучения

№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.

Наименование раздела,
темы
Междометия как средства
развития
интонационной
Синхронизация
речи
и
выразительности речи
движения
Тембровая
окраска
и
развитие диапазона голоса
Модуляция голоса
Динамика звучания
ИТОГО:

Формы
аттестации/

Количество часов
Теория Практика

Всего

контроля

1

5

6

Практическая
работа, опрос

1

6

7

Практическая
работа, опрос

1

7

8

Практическая
работа, опрос

1

7

8

1

6

7

5

31

36

Практическая
работа,
опрос
Постановка


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».