ДООП «ИГРОстрой» Учебный (тематический) план 1 года обучения 2.1 2.2 2.3 3.1 3.3 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.9 Практика Всего Форма аттестации / контроля 3 Эссе, дискуссия, индивидуальный опрос Устная аналитическая работа, фронтальный опрос, дискуссия, сочинение, 1 практическая работа, педагогический 5 мониторинг Анализ продуктов 5 творческой деятельности, письменная аналитическая работа, фронтальный опрос, Работа с 2D графикой и анимацией 6 1 5 дискуссия, практическая работа, педагогический Разработка первой 2D игры 8 2 6 мониторинг 3. Этап усвоения новых форм и методов деятельности Жанры и механики компьютерных игр 2 1 1 Анализ продуктов Разработка игр в различных жанрах 14 2 12 творческой деятельности, Основы проектной деятельности 2 1 1 письменная аналитическая Разработка игры по собственному работа, фронтальный опрос, 10 1 9 сценарию дискуссия, практическая работа, анализ лексикона Тестирование, фиксирование и 2 2 обучающихся, исправление ошибок педагогический Публикация игры и оформление для мониторинг, анализ публичного представления (участия в 4 1 3 результатов участия в конкурсе) конкурсе Подведение итогов 2 2 ИТОГО 1 1 56 1.2 1. Организационный этап Организационное занятие. 2 2 Обзор технологий создания интерактивных приложений и 4 1 областей их применения 2. Ознакомительный этап Основные этапы создания видеоигр и 2 1 их основные элементы Основы разработки сценария 2 1 компьютерных игр Структура интерактивного 6 1 приложения Знакомство с интерфейсом и возможностями платформ для 6 1 разработки компьютерных игр 16 1.1 Тема 72 № п/п Теория Количество часов Учебный (тематический) план 2 года обучения 2.1 2.2 3.2 3.3 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 5.1 5.2 5.3 ИТОГО 2 Теория Практика 114 1.2 Форма аттестации / контроля 1. Организационный этап Организационное занятие 2 2 Дискуссия, индивидуальный Обзор и анализ 3D игр, опрос 4 2 2 определение базовых понятий 2. Подготовительный этап Основы 3D моделирования 22 6 16 Устная аналитическая работа, фронтальный опрос, дискуссия, практическая Введение в архитектуру 3D игр 10 2 8 работа 3. Поисковый этап Определение темы, персонажей, Анализ продуктов творческой 2 2 идеи будущей игры деятельности, письменная аналитическая работа, фронтальный опрос, Написание игрового сценария 4 4 дискуссия, практическая работа 4. Основной этап Разработка персонажей и 6 6 окружения Моделирование персонажей 16 2 14 Анализ продуктов творческой Тестовое построение игровых 4 2 2 деятельности, письменная комнат аналитическая работа, Моделирование окружения 12 2 10 фронтальный опрос, Построение игровых комнат 20 4 16 дискуссия, практическая Программирование игры 14 4 10 работа, анализ лексикона Компиляция в приложение 4 2 2 обучающихся, наблюдени. Тестирование, фиксирование и 8 8 исправление ошибок Работа со звуком 6 2 4 5. Итоговый этап Итоговая компиляция Анализ продуктов творческой 4 4 приложения деятельности, защита Представление и защита проекта 4 4 творческого проекта, индивидуальный опрос, Обсуждение результатов 2 2 дискуссия обучения 30 1.1 Тема 144 № п/ п Всего Количество часов Учебный (тематический) план 3 года обучения 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2 3.3 4.1 4.2 5.1 5.2 5.3 ИТОГО 3 Теория Практика 129 1.2 Форма аттестации / контроля 1. Организационный этап Организационное занятие 2 2 Дискуссия, индивидуальный Планирование деятельности на опрос 2 1 1 учебный год 2. Разработка игры для мобильных устройств Отличительные особенности игр Анализ продуктов творческой 4 2 2 для мобильных устройств деятельности, письменная аналитическая работа, Основы мобильной разработки 8 2 6 фронтальный опрос, Разработка и публикация игры дискуссия, практическая 18 2 16 для мобильных устройств работа 3. Разработка игр с использованием AR Знакомство с технологией 4 2 2 Анализ продуктов творческой дополненной реальности деятельности, письменная Знакомство с дополнительными 4 2 2 аналитическая работа, устройствами ввода фронтальный опрос, Разработка игры с дискуссия, практическая использованием дополненной 18 2 16 работа реальности 4. Проектный этап Анализ продуктов творческой деятельности, письменная Разработка проекта мобильной аналитическая работа, игры или игры с использованием 4 4 фронтальный опрос, дополненной реальности дискуссия, практическая работа Реализация проекта 62 - 62 5. Итоговый этап Итоговая компиляция Анализ продуктов творческой 8 8 приложения деятельности, защита Представление и защита проекта 8 8 творческого проекта, индивидуальный опрос, Обсуждение результатов 2 2 дискуссия обучения 15 1.1 Тема 144 № п/ п Всего Количество часов