ИГРОстрой

ДООП «ИГРОстрой»
Учебный (тематический) план 1 года обучения

2.1
2.2
2.3
3.1

3.3
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.9

Практика

Всего

Форма аттестации /
контроля

3

Эссе, дискуссия,
индивидуальный опрос

Устная аналитическая
работа, фронтальный опрос,
дискуссия, сочинение,
1
практическая работа,
педагогический
5
мониторинг
Анализ продуктов
5
творческой деятельности,
письменная аналитическая
работа, фронтальный опрос,
Работа с 2D графикой и анимацией
6
1
5
дискуссия, практическая
работа, педагогический
Разработка первой 2D игры
8
2
6
мониторинг
3. Этап усвоения новых форм и методов деятельности
Жанры и механики компьютерных игр
2
1
1
Анализ продуктов
Разработка игр в различных жанрах
14
2
12
творческой деятельности,
Основы проектной деятельности
2
1
1
письменная аналитическая
Разработка игры по собственному
работа, фронтальный опрос,
10
1
9
сценарию
дискуссия, практическая
работа,
анализ лексикона
Тестирование, фиксирование и
2
2
обучающихся,
исправление ошибок
педагогический
Публикация игры и оформление для
мониторинг, анализ
публичного представления (участия в
4
1
3
результатов
участия в
конкурсе)
конкурсе
Подведение итогов
2
2
ИТОГО

1

1

56

1.2

1. Организационный этап
Организационное занятие.
2
2
Обзор технологий создания
интерактивных приложений и
4
1
областей их применения
2. Ознакомительный этап
Основные этапы создания видеоигр и
2
1
их основные элементы
Основы разработки сценария
2
1
компьютерных игр
Структура интерактивного
6
1
приложения
Знакомство с интерфейсом и
возможностями платформ для
6
1
разработки компьютерных игр

16

1.1

Тема

72

№
п/п

Теория

Количество
часов

Учебный (тематический) план 2 года обучения

2.1
2.2

3.2

3.3

4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5.1
5.2
5.3

ИТОГО

2

Теория

Практика
114

1.2

Форма аттестации /
контроля

1. Организационный этап
Организационное занятие
2
2
Дискуссия, индивидуальный
Обзор и анализ 3D игр,
опрос
4
2
2
определение базовых понятий
2. Подготовительный этап
Основы 3D моделирования
22 6 16 Устная аналитическая работа,
фронтальный опрос,
дискуссия, практическая
Введение в архитектуру 3D игр
10 2
8
работа
3. Поисковый этап
Определение темы, персонажей,
Анализ продуктов творческой
2
2
идеи будущей игры
деятельности, письменная
аналитическая работа,
фронтальный опрос,
Написание игрового сценария
4
4
дискуссия, практическая
работа
4. Основной этап
Разработка персонажей и
6
6
окружения
Моделирование персонажей
16 2 14
Анализ продуктов творческой
Тестовое построение игровых
4
2
2
деятельности, письменная
комнат
аналитическая работа,
Моделирование окружения
12 2 10
фронтальный опрос,
Построение игровых комнат
20 4 16
дискуссия, практическая
Программирование игры
14 4 10
работа, анализ лексикона
Компиляция в приложение
4
2
2
обучающихся, наблюдени.
Тестирование, фиксирование и
8
8
исправление ошибок
Работа со звуком
6
2
4
5. Итоговый этап
Итоговая компиляция
Анализ продуктов творческой
4
4
приложения
деятельности, защита
Представление и защита проекта
4
4
творческого проекта,
индивидуальный опрос,
Обсуждение результатов
2
2
дискуссия
обучения

30

1.1

Тема

144

№
п/
п

Всего

Количество
часов

Учебный (тематический) план 3 года обучения

2.1
2.2
2.3

3.1
3.2
3.3

4.1

4.2
5.1
5.2
5.3

ИТОГО

3

Теория

Практика
129

1.2

Форма аттестации /
контроля

1. Организационный этап
Организационное занятие
2
2
Дискуссия, индивидуальный
Планирование деятельности на
опрос
2
1
1
учебный год
2. Разработка игры для мобильных устройств
Отличительные особенности игр
Анализ продуктов творческой
4
2
2
для мобильных устройств
деятельности, письменная
аналитическая работа,
Основы мобильной разработки
8
2
6
фронтальный опрос,
Разработка и публикация игры
дискуссия, практическая
18 2 16
для мобильных устройств
работа
3. Разработка игр с использованием AR
Знакомство с технологией
4
2
2
Анализ продуктов творческой
дополненной реальности
деятельности, письменная
Знакомство с дополнительными
4
2
2
аналитическая работа,
устройствами ввода
фронтальный опрос,
Разработка игры с
дискуссия, практическая
использованием дополненной
18 2 16
работа
реальности
4. Проектный этап
Анализ продуктов творческой
деятельности, письменная
Разработка проекта мобильной
аналитическая работа,
игры или игры с использованием
4
4
фронтальный опрос,
дополненной реальности
дискуссия, практическая
работа
Реализация проекта
62 - 62
5. Итоговый этап
Итоговая компиляция
Анализ продуктов творческой
8
8
приложения
деятельности, защита
Представление и защита проекта
8
8
творческого проекта,
индивидуальный опрос,
Обсуждение результатов
2
2
дискуссия
обучения

15

1.1

Тема

144

№
п/
п

Всего

Количество
часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».