РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Клуб интеллектуальных игр» на 2023–2024 учебный год Тарасова Наталья Сергеевна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Екатеринбург 2023 Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе дополнительной образовательной программы «Клуб интеллектуальных игр» педагога дополнительного образования Тарасовой Натальи Сергеевны. Программа рассмотрена и допущена к реализации экспертно-методическим советом МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» 18 августа 2023, протокол № 11. Срок реализации – 3 года. Направленность программы: социальнопедагогическая. Цель программы – создание условий для развития познавательномотивирующего потенциала, формирования ценностных установок обучающихся средствами интеллектуальной игры. Задачи: Воспитательные задачи: – повышение мотивации к познавательной деятельности; – развитие творческой инициативности при решении интеллектуальных задач; – развитие идентичности обучающихся с коллективом, командой, Дворцом творчества, городом Екатеринбургом; – формирование адекватной самооценки и отношения к победам или неудачам. Развивающие задачи: – развитие навыка самостоятельной работы с информацией; – развитие навыков работы в команде; – формирование навыков рациональной деятельности; – развитие системного мышления (межпредметных связей, знаний). Обучающие задачи: – знакомство с методом мозгового штурма; – знакомство с правилами интеллектуальных игр; – обучение написанию вопросов и заданий для проведения интеллектуальных игр; – приобретение навыков самостоятельной организации и проведения интеллектуальных игр. Срок реализации программы и режим занятий. Программа рассчитана на 3 года обучения по 108 часов в год. Занятия проводятся три часа в неделю (один раз в неделю по 3 часа). Занятия могут проводиться в макрогруппах (несколько команд по 12–18 человек), микрогруппах (команда по 5–8 человек), и в виде индивидуальных консультаций. На первом году обучающиеся знакомятся с правилами интеллектуальных игр и основами метода мозгового штурма. На втором году приобретают навыки написания материалов для проведения интеллектуальных игр. На третьем году обучения готовят и самостоятельно проводят интеллектуальные игры. Формы и методы работы. В обучении интеллектуально одаренных детей и подростков по программе Клуба интеллектуальных игр ведущими являются следующие методы: Методы как способы организации учебной деятельности (его сущность) 1. Частично-поисковые Интеллектуальные игры (участие детей в коллективном поиске решении Проблемные ситуации поставленной задачи совместно с педагогом) Эвристические беседы 2. Исследовательские методы обучающимися методами научного самостоятельной творческой работы) (овладение Творческие проекты познания, Ожидаемые результаты и формы подведения итогов. Ожидаемые результаты 1-го года обучения. • знание правил интеллектуальных игр; • знание особенностей применения метода «мозгового штурма»; • знание особенностей распределения ролей в команде; • умение самостоятельно принимать игровые решения; • умение принимать решения в условиях командной работы. Ожидаемые результаты 2-го года обучения. • знание особенностей построения команды; • знание распределения ролей и игровых функций в команде; • умение вести научную дискуссию; • владение методом «мозгового штурма»; • владение приемами написания вопросов; • умение составлять материалы для проведения интеллектуальных игр. Ожидаемые результаты 3-го года обучения. • знание особенности движения интеллектуальных игр в России; • знание регламентирующих документов Международной ассоциации клубов и городского клуба интеллектуальных игр; • владение методом «мозгового штурма» применительно к разным типам интеллектуальных игр; • умение организовать и провести интеллектуальные игры. Обучение по программе в течение трех лет должно дать следующие результаты: 1. Овладение предметными компетенциями: • знание правил и особенностей интеллектуальных игр; • знание особенностей движения интеллектуальных игр в России и регламентирующих документов МАК; • владение методом «мозгового штурма»; • 2. • • • • умение организовать и провести интеллектуальное мероприятие. Формирование социальных компетенций: умение работать в команде; умение вести научную дискуссию; знание особенностей распределения ролей и игровых функций в команде; умение принимать командные и индивидуальные решения. Отклонения от утвержденной образовательной программы. Отклонением от утвержденной дополнительной общеобразовательной программы «Клуб интеллектуальных игр» в рабочей программе является внесение изменений, связанных с расписанием интеллектуальных мероприятий, включенных в игровую практику. Календарно-тематический план, группа 6. 1 год обучения Номер Форма Месяц, учебн. учебного Тема учебного занятия сроки Заняти занятия я Сентябрь учебное Вводное занятие. Инструктаж 15.09– занятие, по ТБ. 18.09 интеллектуа льная игра Открытие сезона интеллектуальных игр. Клубная игра. 1 19.09– учебное Знакомство с молодежным 25.09 занятие, движением интеллектуальных интеллектуа игр («Что? Где? Когда?»). льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 1 тур 2 Октябр учебное Формирование команд. ь занятие, 26.09– интеллектуа Турнир «Золотая осень» по 02.10 льная игра «Что? Где? Когда?» 3 03.10– учебное Формирование команд. 09.10 занятие, интеллектуа Школьная лига по «Что? Где? льная игра Когда?», 1 тур 4 Всего Количество часов Из них: Формы текущего контроля Теория 3 1 3 1 3 1 3 1 Входной контроль (беседа, пробная игра) Входной контроль (беседа, пробная игра) учебное Уточнение составов команд. занятие, интеллектуа Школьный региональный льная игра кубок по «Что? Где? Когда?», 1 тур 10.10– 16.10 3 0,5 3 0,5 5 17.10– 23.10 6 учебное Развитие творческого и занятие, ассоциативного мышления. интеллектуа льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 2 тур Выездное Поездка на межрегиональный мероприяти школьный фестиваль е интеллектуальных игр «Умка». 24.10– 30.10 7 Ноябрь 31.1006.11 8 07.11– 13.11 9 3 0,5 учебное Формирование ассоциативных занятие, связей внутри команды. интеллектуа льная игра Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 2 тур 3 0,5 учебное Создание идеи. занятие, интеллектуа Школьный региональный 3 0,5 Тема для самостоятельного изучения: «Развитие логического мышления» Отборочн Отборочный тур ый тур Школьного регионального Школьно кубка го региональ ного кубка Анализ Анализ результативности результат участия в выездном ивности мероприятии участия в выездном мероприя тии 14.11– 20.11 льная игра кубок по «Что? Где? Когда?», 2 тур учебное занятие, интеллектуа льная игра Знакомство с молодежным движением интеллектуальных игр («Брейн-ринг», мультиигры). учебное занятие 11 Декабр ь 28.11– 04.12 12 05.12– 11.12 13 12.12– 18.12 14 0,5 3 0,5 3 0,5 Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 3 тур 10 21.11– 27.11 3 Литературные игры. Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 3 тур практическо Информационное занятие, познавательные игры. интеллектуа льная игра Отборочный тур чемпионата России по интеллектуальным играм практическо Подготовка проекта е занятие, «Мультиигры». интеллектуа льная игра Школьный региональный кубок по игре «Что? Где? Когда?», 3 тур 3 0,5 практическо Подготовка проекта е занятие, 3 0 Школьный региональный кубок по игре «Что? Где? Когда?», 4 тур интеллектуа «Мультиигры». льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 4 тур 19.12– 25.12 15 23.12– 29.12 16 Январь 09.01– 15.01 17 16.01– 22.01 18 23.01– 29.01 19 практическо Подготовка к проведению е занятие, «Мультиигр». интеллектуа льная игра Школьная лига по игре «Что? Где? Когда?», 4 этап учебное занятие, интеллектуа льная игра учебное занятие, интеллектуа льная игра учебное занятие, интеллектуа льная игра 3 0 Проведение «Мультиигр». Предновогодняя интеллектуальная игра 3 0 3 0,5 3 0,5 3 0,5 Мозговой штурм. Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 5 тур Применение мозгового штурма в интеллектуальных играх. Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 4 тур учебное Формирование ассоциативных занятие, связей внутри команды. интеллектуа льная игра Молодежный кубок мира по Проведен ие игры Проведение игры «Что? Где? Когда?», 5 тур Феврал ь 30.01– 05.02 учебное Выездное мероприяти е занятие 20 06.02– 12.02 21 13.02– 19.02. 22 Поездка на межрегиональный школьный фестиваль интеллектуальных игр «Элька» 3 0,5 учебное Игры на развитие занятие, взаимопонимания. интеллектуа льная игра Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 5 тур 3 0 учебное Развитие ассоциативного занятие, мышления. интеллектуа льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 6 тур 3 0,5 Тема для самостоятельного изучения: «Распределение ролей в команде» учебное Игры на развитие занятие, интеллектуа взаимопонимания. льная игра Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 6 тур 20.02– 26.02 23 3 0 Анализ Анализ результативности результат участия в выездном ивности мероприятии участия в выездном мероприя тии Подведен Подведение итогов ие итогов Школьного регионального Школьно кубка го региональ ного кубка Март 27.02– 05.03 24 06.03– 12.03 25 13.03– 19.03 26 20.03– 26.03 27 Апрель 27.03– 02.04 28 03.04– 09.04 29 учебное Знакомство с молодежным занятие, движением интеллектуальных интеллектуа игр («Своя игра»). льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 7 тур 3 0,5 выездное Различные типы вопросов мероприяти «Своей игры». е Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 6 этап 3 0,5 учебное Различные типы вопросов занятие, «Своей игры». интеллектуа льная игра Отборочный тур чемпионата по «Своей игре» 3 0,5 учебное Правила составления тем занятие, «Своей игры». интеллектуа льная игра Турнир «Южный ветер» по «Что? Где? Когда?» 3 0,5 учебное Стратегия и тактика «Своей занятие, игры». интеллектуа льная игра Турнир по настольным интеллектуальным играм 3 1 практическо Тренировка скорости и е занятие, 3 0 Подведен ие итогов Молодеж ного кубка мира Подведение итогов отборочного тура Молодежного кубка мира Подведен ие итогов отборочн ого тура Подведение итогов отборочного тура Соревнование Соревнов ание Соревнование 10.04– 16.04 30 17.04– 23.04 31 24.04– 30.04 интеллектуа реакции. льная игра Полуфинал чемпионата по «Своей игре» практическо Тренировка скорости и е занятие, реакции. интеллектуа льная игра Финал чемпионата по «Своей игре» учебное занятие, интеллектуа льная игра учебное занятие, интеллектуа льная игра 32 Май 01.05– 07.05 3 0 3 0,5 Чемпионат клуба по командной «Своей игре» Поездка на Школьный чемпионат России по игре «Что? Где? Когда?». Тема для самостоятельного изучения: «Построение логических цепочек» Выездное Стратегия и тактика мероприяти командной «Своей игры». е Открытый чемпионат Латвии по игре «Что? Где? Когда?», часть 1 34 учебное занятие, Соревнование Соревнов ание Анализ результативности участия в выездном мероприятии «Эрудит-квартет». 3 0,5 3 0,5 3 0,5 33 08.05– 14.05 Соревнов ание Игры на развитие Анализ результат ивности участия в выездном мероприя тии интеллектуа взаимопонимания. льная игра Открытый чемпионат Латвии по игре «Что? Где? Когда?», часть 2 15.05– 21.05 35 учебное Развитие образного и занятие, творческого мышления. интеллектуа льная игра Чемпионат клуба по игре «Эрудит» учебное занятие 22.05– 28.05 Соревнов ание 3 0 Итоговое занятие. Чемпионат клуба по индивидуальной игре «Что? Где? Когда?» 3 0,5 108 16,5 36 Итого Соревнование Обобщен Обобщение результатов ие игр, подведение итогов результат работы за год ов игр, подведен ие итогов работы за год 91,5 Календарно-тематический план, группа 5, 2-й год обучения Номер Форма Месяц, учебн. учебного Тема учебного занятия сроки Заняти занятия я Сентябрь учебное Организационное занятие. 15.09– занятие, Инструктаж по ТБ. 18.09 интеллектуа льная игра Открытие сезона интеллектуальных игр. Клубная игра. 1 19.09– учебное Знакомство с основными 25.09 занятие, требованиями к вопросам интеллектуа «Что? Где? Когда?». льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 1 тур 2 Октябр учебное Знакомство с основными ь занятие, требованиями к вопросам 26.09– интеллектуа «Что? Где? Когда?». 02.10 льная игра Турнир «Золотая осень» по «Что? Где? Когда?» 3 03.10– учебное Работа с фактами. 09.10 занятие, интеллектуа Школьная лига по «Что? Где? льная игра Когда?», 1 тур 4 Всего Количество часов Из них: Формы текущего контроля Теория Практика Входной контроль (беседа, пробная игра) 3 1 2 3 0,5 2,5 3 0,5 2,5 3 0,5 2,5 10.10– 16.10 5 17.10– 23.10 6 24.10– 30.10 7 Ноябрь 31.1006.11 8 07.11– 13.11 9 учебное Структурирование фактов. занятие, интеллектуа Школьный региональный льная игра кубок по «Что? Где? Когда?», 1 тур учебное занятие, интеллектуа льная игра Выездное мероприяти е 3 0,5 2,5 3 0,5 2,5 Отборочный тур Школьного регионального кубка Проверка фактов. Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 2 тур Поездка на межрегиональный школьный фестиваль интеллектуальных игр «Умка». Анализ результативности участия в выездном мероприятии 3 0,5 2,5 учебное Приемы составления занятие, вопросов. интеллектуа льная игра Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 2 тур 3 0,5 2,5 учебное Приемы составления занятие, вопросов. интеллектуа льная игра Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 3 0,5 2,5 Тема для самостоятельного изучения: «Приемы составления вопросов» 2 тур 14.11– 20.11 10 учебное Приемы составления занятие, вопросов. интеллектуа льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 3 тур 3 0,5 2,5 3 0,5 2,5 практическо Доработка имеющихся е занятие, фактоидов. интеллектуа льная игра Отборочный тур чемпионата России по интеллектуальным играм 3 0,5 2,5 практическо Корректное формулирование и е занятие, оформление вопросов. интеллектуа льная игра Школьный региональный кубок по игре «Что? Где? Когда?», 3 тур 3 0,5 2,5 практическо Вычитка вопросов. Доработка е занятие, вопросов после тестирования. интеллектуа льная игра Молодежный кубок мира по 3 0 3 учебное занятие 21.11– 27.11 11 Декабр ь 28.11– 04.12 12 05.12– 11.12 13 12.12– 18.12 14 Приемы составления вопросов. Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 3 тур «Что? Где? Когда?», 4 тур 19.12– 25.12 15 23.12– 29.12 практическо е занятие, интеллектуа льная игра учебное занятие, интеллектуа льная игра Подготовка игры. учебное занятие, интеллектуа льная игра учебное занятие, интеллектуа льная игра Разминочные игры. учебное занятие, интеллектуа льная игра Выездное мероприяти е занятие Выбор версии. 16 Январь 09.01– 15.01 17 16.01– 22.01 18 23.01– 29.01 19 Феврал ь 30.01– 05.02 20 Школьная лига по игре «Что? Где? Когда?», 4 этап 3 0 3 Проведение игры «Что? Где? Когда?». Предновогодняя интеллектуальная игра Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 5 тур Проведение игры 3 0 3 3 0,5 2,5 3 0,5 2,5 3 0,5 2,5 Стратегия игры «Брейн-ринг». Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 4 тур Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 5 тур Поездка на межрегиональный школьный фестиваль интеллектуальных игр 3 0,5 2,5 Анализ результативности участия в выездном мероприятии «Элька» Тема для самостоятельного изучения: «Способы работы над вопросами» 06.02– 12.02 21 13.02– 19.02. 22 20.02– 26.02 учебное Мозговой штурм занятие, применительно к различным интеллектуа интеллектуальным играм. льная игра Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 5 тур учебное занятие, интеллектуа льная игра учебное занятие, интеллектуа льная игра 3 0 3 3 0,5 2,5 Стратегия игры «Брейн-ринг». Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 6 тур Подведение итогов Школьного регионального кубка Игры на развитие взаимопонимания. Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 6 тур 3 0 3 23 Март 27.02– 05.03 24 учебное Игровые функции. занятие, интеллектуа Молодежный кубок мира по льная игра «Что? Где? Когда?», 7 тур 3 0,5 2,5 Подведение итогов Молодежного кубка мира 06.03– 12.03 25 13.03– 19.03 26 20.03– 26.03 27 Апрель 27.03– 02.04 28 03.04– 09.04 29 10.04– 16.04 30 выездное Социально-психологические мероприяти функции. е Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 6 этап 3 0,5 2,5 учебное Турнирные схемы «Своей занятие, игры». интеллектуа льная игра Отборочный тур чемпионата по «Своей игре» 3 0,5 2,5 учебное Турнирные схемы «Своей занятие, игры». интеллектуа льная игра Турнир «Южный ветер» по «Что? Где? Когда?» 3 0,5 2,5 учебное Стратегия «Своей Игры» по занятие, спортивным правилам. интеллектуа льная игра Турнир по настольным интеллектуальным играм практическо Подготовка к чемпионату по е занятие, «Своей игре». интеллектуа льная игра Полуфинал чемпионата по «Своей игре» практическо Стратегия «Своей Игры» по е занятие, телевизионным правилам. интеллектуа Финал чемпионата по «Своей Подведение итогов отборочного тура Соревнование 3 0,5 2,5 Соревнование 3 0,5 2,5 Соревнование 3 0,5 2,5 льная игра 17.04– 23.04 31 24.04– 30.04 32 Май 01.05– 07.05 33 08.05– 14.05 34 игре» учебное Подготовка к чемпионату по занятие, «Своей игре». интеллектуа льная игра Чемпионат клуба по командной «Своей игре» учебное Поездка на Школьный занятие, чемпионат России по игре интеллектуа «Что? Где? Когда?». льная игра Тема для самостоятельного изучения: «Конфликты во время игры и способы их решения» 3 0,5 2,5 Соревнование 3 0,5 2,5 Выездное Организация командной мероприяти работы. е Открытый чемпионат Латвии по игре «Что? Где? Когда?», часть 1 3 0,5 2,5 учебное Игры на командное занятие, взаимодействие. интеллектуа льная игра Открытый чемпионат Латвии по игре «Что? Где? Когда?», часть 2 3 0 3 Анализ результативности участия в выездном мероприятии 15.05– 21.05 35 учебное Развитие ассоциативного занятие, мышления. интеллектуа льная игра Чемпионат клуба по игре «Эрудит» учебное занятие 22.05– 28.05 36 Соревнование 3 0 3 Итоговое занятие. Чемпионат клуба по индивидуальной игре «Что? Где? Когда?» Итого 3 0,5 2,5 108 15 93 Обобщение результатов игр, подведение итогов работы за год Календарно-тематический план, группы 1-4, 3-й год обучения Номер Форма Месяц, учебн. учебного Тема учебного занятия сроки Заняти занятия я Сентябрь учебное Инструктаж по ТБ. 15.09– занятие, Интеллектуальные игры в 18.09 интеллектуа Уральском регионе. льная игра Открытие сезона интеллектуальных игр. Клубная игра. 1 19.09– учебное Выбор выездных 2 Всего Количество часов Из них: Формы текущего контроля Теория 3 0,5 3 0 Входной контроль (беседа, пробная игра) Отборочный тур Школьного регионального кубка Входной контроль 25.09 занятие, мероприятий. интеллектуа льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 1 тур Октябр ь 26.09– 02.10 учебное Игры на командное занятие, взаимодействие. интеллектуа льная игра Турнир «Золотая осень» по «Что? Где? Когда?» 3 0 учебное Закрепление ассоциативных занятие, связей внутри команды. интеллектуа льная игра Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 1 тур 3 0 3 03.10– 09.10 4 учебное Правила организации занятие, командной работы. интеллектуа льная игра Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 1 тур 10.10– 16.10 3 0,5 5 17.10– 23.10 6 24.10– 30.10 7 Выездное Закрепление ассоциативных мероприяти связей внутри команды. е Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 2 тур учебное занятие, Поездка на межрегиональный школьный фестиваль 3 0,5 3 0,5 Отборочн ый тур Школьно го региональ ного кубка Анализ результативности участия в выездном мероприятии Анализ результат интеллектуа интеллектуальных игр льная игра «Умка». ивности участия в выездном мероприя тии Тема для самостоятельного изучения: «Распределение ролей» Ноябрь 31.1006.11 8 07.11– 13.11 учебное занятие, интеллектуа льная игра учебное занятие, интеллектуа льная игра Работа с составом команды. учебное занятие Написание вопросов «Что? Где? Когда?». 3 0,5 3 0,5 3 0,5 практическо Написание вопросов «Что? е занятие, Где? Когда?». интеллектуа льная игра Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 3 тур 3 0 практическо Написание вопросов «Своей е занятие, 3 0,5 9 14.11– 20.11 10 21.11– 27.11 11 Декабр ь 12 Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 2 тур Межкомандное взаимодействие. Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 2 тур Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 3 тур 28.11– 04.12 интеллектуа игры», «Мультиигр». льная игра Отборочный тур чемпионата России по интеллектуальным играм 05.12– 11.12 практическо Написание вопросов «Брейне занятие, ринга». интеллектуа льная игра Школьный региональный кубок по игре «Что? Где? Когда?», 3 тур 3 0,5 практическо Подготовка е занятие, интеллектуального интеллектуа мероприятия. льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 4 тур 3 0 13 12.12– 18.12 14 19.12– 25.12 15 23.12– 29.12 16 учебное Проведение интеллектуальной занятие, игры. интеллектуа льная игра Школьная лига по игре «Что? Где? Когда?», 4 этап учебное Движение интеллектуальных занятие, игр в России. интеллектуа льная игра Предновогодняя интеллектуальная игра Проведение игры 3 0 Проведен ие игры 3 0,5 Январь 09.01– 15.01 17 16.01– 22.01 18 учебное Метод мозгового штурма в занятие, играх с фиксированным интеллектуа временем ответа. льная игра Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 5 тур 3 0,5 учебное Метод мозгового штурма в занятие, условиях дефицита времени. интеллектуа льная игра Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 4 тур 3 0,5 Выездное Метод мозгового штурма в мероприяти играх с нефиксированным е занятие временем ответа. 23.01– 29.01 учебное занятие, интеллектуа льная игра 21 Поездка на межрегиональный школьный фестиваль интеллектуальных игр «Элька» 3 0 3 0,5 Тема для самостоятельного изучения: «Метод мозгового штурма в играх со ставками» 20 06.02– 12.02 0 Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 5 тур 19 Феврал ь 30.01– 05.02 3 Анализ результативности участия в выездном мероприятии учебное занятие, Схемы проведения «Своей Анализ результат ивности участия в выездном мероприя тии Подведение итогов Школьного регионального интеллектуа игры». льная игра Школьный региональный кубок по «Что? Где? Когда?», 5 тур 13.02– 19.02. 22 учебное Схемы проведения «Своей занятие, игры». интеллектуа льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 6 тур учебное Проведение «Своей игры». занятие, интеллектуа Школьный региональный льная игра кубок по «Что? Где? Когда?», 6 тур 20.02– 26.02 кубка 3 3 0,5 0 23 Март 27.02– 05.03 учебное Схемы проведения игры занятие, «Брейн-ринг». интеллектуа льная игра Молодежный кубок мира по «Что? Где? Когда?», 7 тур 3 0,5 24 06.03– 12.03 25 учебное Схемы проведения игры занятие, «Брейн-ринг». интеллектуа льная игра Школьная лига по «Что? Где? Когда?», 6 этап Подведен ие итогов Школьно го региональ ного кубка Подведен ие итогов Молодеж ного кубка мира Подведение итогов отборочного тура Подведение итогов Молодежного кубка мира Подведение итогов «Южного ветра» 3 0,5 13.03– 19.03 26 20.03– 26.03 27 Апрель 27.03– 02.04 28 03.04– 09.04 29 10.04– 16.04 30 17.04– 31 учебное Подготовка группы ведущих и занятие, ассистентов ведущих интеллектуа чемпионата по «Своей игре». льная игра Отборочный тур чемпионата по «Своей игре» учебное Подготовка группы ведущих и занятие, ассистентов ведущих интеллектуа чемпионата по «Своей игре». льная игра Турнир «Южный ветер» по «Что? Где? Когда?» учебное Подготовка к проведению занятие, чемпионата по «Своей игре». интеллектуа льная игра Турнир по настольным интеллектуальным играм практическо Подготовка к чемпионату по е занятие, «Своей игре». интеллектуа льная игра Полуфинал чемпионата по «Своей игре» практическо Подготовка к проведению е занятие, чемпионата по «Своей игре». интеллектуа льная игра Финал чемпионата по «Своей игре» учебное Подготовка к чемпионату по 3 0,5 Подведен ие итогов отборочн ого тура Подведение итогов отборочного тура 3 0 Соревнование 3 3 0,5 0 Соревнов ание Соревнование Соревнов ание 3 0,5 3 0 Соревнование 23.04 занятие, «Своей игре». интеллектуа льная игра Чемпионат клуба по командной «Своей игре» 24.04– 30.04 Выездное Поездка на Школьный мероприяти чемпионат России по игре е «Что? Где? Когда?». Тема для самостоятельного изучения: «Подготовка интеллектуальной игры с использованием видео- и аудиоаппаратуры» 32 Май 01.05– 07.05 33 08.05– 14.05 34 15.05– 21.05 35 учебное Проведение интеллектуальной занятие, игры с использованием видеоинтеллектуа и аудиоаппаратуры. льная игра Открытый чемпионат Латвии по игре «Что? Где? Когда?», часть 1 учебное Международная ассоциация занятие, клубов. интеллектуа льная игра Открытый чемпионат Латвии по игре «Что? Где? Когда?», часть 2 учебное занятие, Игровая этика. Соревнов ание 3 3 Анализ результативности участия в выездном мероприятии 0 0 Анализ результат ивности участия в выездном мероприя тии Подведение итогов Школьного синхрона-лайт 3 1 3 1 Соревнов ание Соревнование интеллектуа Чемпионат клуба по игре льная игра «Эрудит» учебное занятие 22.05– 28.05 Итоговое занятие. Чемпионат клуба по индивидуальной игре «Что? Где? Когда?» 3 0,5 108 12 36 Итого Обобщен Обобщение результатов ие игр, подведение итогов результат работы за год. ов игр, подведен ие итогов работы за год 96