Социально-гуманитарная направленность

Аннотированный перечень дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в 2023-2024 уч. году
Социально-гуманитарная направленность
№

Наименование программы,
авторы-составители

Клуб друзей хорошего
настроения

Авторысоставители

Никитенко Юлия
Сергеевна

Срок
Возраст
реализации учащихся, лет

6 лет

7-18

Аннотация (из ДООП)
Цель программы – развитие социально-значимых качеств обучающихся
средствами вовлечения их в игровую деятельность.
Задачи первого и второго года обучения:
Обучающие:
1.Познакомить с различными видами и типами игр;
2.Познакомить с основами музыкальной грамоты, танцевальной азбуки,
воспитание чувства ритма;
3.Формировать умение проводить аттракционы на игровых праздниках.
Развивающие:
1. Развивать у обучающихся интерес к игре как части общечеловеческой
культуры;
2. Развивать музыкальные и танцевальные способности;
3. Развивать навыки сотрудничества;
4. Развивать личностные характеристики ребёнка: мобильность,
динамичность, толерантность, ответственность
Воспитательные:
1. Формировать гражданскую идентичность;
2. Создать условия для проявления инициативности, самостоятельности;
3. Формировать умение осознания ответственности перед временным
игровым коллективом за свои действия;
4. Пробуждение в ребёнке эмоциональной сферы, снятие «зажимов», его
внутреннее раскрепощение;
Задачи третьего и четвертого года обучения:
Обучающие:
1. Формировать умение самостоятельно создавать и реализовывать игры и
игровые замыслы.
2. Формировать необходимые знания, умения и навыки организатора
игровой деятельности;
3. Формировать умение самостоятельно придумывать и реализовывать
танцевальные флешмобы.
Развивающие:
1. Развитие навыков сотрудничества;
2. Развитие коммуникативных навыков, необходимых организатору
игровой деятельности для успешного общения со сверстниками и

младшими детьми;
3. Создание возможностей для самовыражения подростка и проявления им
своей творческой индивидуальности через различные виды игровой
деятельности, исполнение роли в игровой программе;
4. Развивать умение работать в команде.
Воспитательные:
1. Воспитывать гражданскую идентичность;
2. Воспитывать ответственность;
3. Воспитывать способность к самоанализу.
Задачи пятого и шестого года обучения:
Обучающие:
1. Развивать умение самостоятельно создавать и реализовывать игры и
игровые замыслы;
2. Развивать необходимые знания, умения и навыки организатора игровой
деятельности;
3. Познакомить с основами бальных и народных танцев;
4. Познакомить с составляющими компонентами игрового действия;
5. Познакомить с жанрами игровых программ;
6. Познакомить с теорией и методикой создания игровых программ
различных жанров;
7. Познакомить с принципами формирования игрового материала;
8. Познакомить с деятельностью вожатого и работой с временным детским
коллективом в оздоровительном лагере
Развивающие:
1. Развивать навыки сотрудничества;
2. Способствовать самовыражению подростка и проявления им своей
творческой индивидуальности через различные виды игровой
деятельности, исполнение роли в игровой программе.
3. Развивать коммуникативные навыки, необходимые организатору
игровой деятельности для успешного общения со сверстниками и
младшими детьми;
Воспитательные:
1. Воспитывать гражданскую идентичность;
2. Формировать потребность в самореализации и самоутверждении;
3. Формировать способность к оценке возможности реализации своих
потребностей в конкретной жизненной ситуации;
4. Воспитывать объективное отношение к результатам своей деятельности
и результатам труда своих товарищей.

Клуб друзей хорошего
настроения. Театрализация
игры

Ураков Яросвет
Александрович

6 лет

7-18

Цель программы – развитие социально-значимых качеств обучающихся
средствами вовлечения их в игровую деятельность.
Задачи первого и второго года обучения:
Обучающие:
1. Познакомить с различными направлениями театра;
2. Познакомить с основами актерского мастерства, сценической речи;
3. Овладеть технологиями театрального искусства и технологиями
творческого самовыражения
Развивающие:
1. Развивать у обучающихся интерес к актерскому мастерству как части
общечеловеческой культуры;
2. Развивать навыки сотрудничества;
3. Развивать личностные характеристики ребёнка: мобильность,
динамичность, толерантность, ответственность
Воспитательные:
1. Формировать гражданскую идентичность;
2. Формировать умение осознания ответственности перед временным
игровым коллективом за свои действия;
Задачи третьего и четвертого года обучения:
Обучающие:
1. Формировать умение самостоятельно создавать и реализовывать этюды.
2. Формировать необходимые знания, умения и навыки организатора
игровой деятельности;
Развивающие:
1. Развивать навыков сотрудничества;
2. Развивать коммуникативные навыки, необходимых организатору
игровой деятельности для успешного общения со сверстниками и
младшими детьми;
Воспитательные:
1. Воспитывать гражданскую идентичность;
2. Воспитывать ответственность;
Задачи пятого и шестого года обучения:
Обучающие:
1. Формировать умение самостоятельно создавать и реализовывать этюды,
давать оценку своей работе;
2. Развивать необходимые знания, умения и навыки организатора игровой
деятельности;
3. Познакомить с основами пантомимы и клоунады;
4. Познакомить со способами звукового оформления игровых программ;
5. Познакомить с театральными жанрами;

Клуб интеллектуальных игр

Тарасова Наталья
Сергеевна

3 года

11-18

6. Познакомить с теорией и методикой создания игровых программ
различных жанров;
7. Познакомить с принципами формирования игрового материала;
8. Познакомить с деятельностью волонтера.
Развивающие:
1. Развивать навыки сотрудничества;
2. Способствовать самовыражению подростка и проявления им своей
творческой индивидуальности через различные виды игровой
деятельности, исполнение роли в игровой программе.
1. Развивать коммуникативные навыки, необходимые организатору
игровой деятельности для успешного общения со сверстниками и
младшими детьми;
Цели и задачи программы
Стартовый уровень
Цель программы – развитие познавательно-мотивирующего потенциала,
формирования ценностных установок обучающихся средствами
интеллектуальной игры.
Задачи:
Воспитательные задачи:
–повышение мотивации к познавательной деятельности;
–развитие идентичности обучающихся с коллективом, командой, Дворцом
творчества, городом Екатеринбургом;
–формирование адекватной самооценки и отношения к победам или
неудачам.
Развивающие задачи:
–развитие навыков работы в команде;
–формирование навыков рациональной деятельности.
Обучающие задачи:
–знакомство с методом мозгового штурма;
–знакомство с правилами интеллектуальных игр
Базовый уровень
Цель программы – формирование устойчивой мотивации к познавательной
деятельности и формирования ценностных установок обучающихся
средствами интеллектуальной игры.
Задачи:
Воспитательные задачи:
–повышение мотивации к познавательной деятельности;
–развитие творческой инициативности при решении интеллектуальных
задач;
– развитие идентичности обучающихся с коллективом, командой, Дворцом

творчества, городом Екатеринбургом;
–формирование адекватной самооценки и отношения к победам или
неудачам.
Развивающие задачи:
–развитие навыка самостоятельной работы с информацией;
–развитие навыков работы в команде;
–формирование навыков рациональной деятельности;
–развитие системного мышления (межпредметных связей, знаний).
Обучающие задачи:
–знакомство с методом мозгового штурма;
–знакомство с правилами интеллектуальных игр;
–обучение написанию вопросов и заданий для проведения
интеллектуальных игр;
- приобретение навыков самостоятельной организации и проведения
интеллектуальных игр.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».