Департамент образования Администрации города Екатеринбурга Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Городской Дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» (МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии») ПРИКАЗ № 195-од 10.09.2024 Екатеринбург Об организации и ведении платных образовательных услуг в 2024/2025 учебном году На основании Положения о порядке оказания платных образовательных услуг в МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» (далее – Дворец творчества), лицензии на право ведения образовательной деятельности Регистрационный № Л035-01277-66/00193468), выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 25.02.2020 г. бессрочно и Устава Дворца творчества, а также в целях обеспечения организационно-содержательных условий реализации платных образовательных услуг ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Разрешить оказание во Дворце творчества в 2024/2025 учебном году в период с 15.09.2024г. по 31.05.2025г. следующих платных образовательных услуг : 1.1. Обучение детей 3-6 летнего возраста по дополнительным общеобразовательным программам (далее – ДОП) художественной направленности: «Хореография для малышей», «Джазята», «Театраша. Игровой театр», «До-ми-солька». 1.2. Обучение лиц старше 18-ти лет по ДОП художественной направленности «Детство» - хобби класс». 2. Установить наполняемость групп и стоимость образовательных услуг по каждой ДОП в соответствии с Приложением №1. 3. Формировать группы и заключать договоры с родителями (законными представителями) и обучающимися при условии наполняемости групп на 15.09.2024г. не менее 50% от установленной наполняемости. 4. Установить стоимость одного часа работы педагогического работника, участвующего в оказании платных образовательных услуг в соответствии с Приложением №2. 5. Утвердить: 5.1. Расписание занятий в рамках платных образовательных услуг на 2024/2025 учебный год (Приложение №3); 5.2.Учебный план платных образовательных услуг (Приложение №4; 5.3.Календарный учебный график (Приложение №5); 5.4.Корректирующий коэффициент за востребованность платных образовательных услуг (Приложением №6). 6. Поручить ведение платных образовательных услуг педагогическим работникам Дворца творчества в соответствии с Приложением №7. 7. Возложить ответственность за организацию платных образовательных услуг на администратора Дворца творчества В.В. Иванову и поручить: 7.1. организовать предоставление во Дворце творчества платных образовательных услуг в 2024/2025 учебном году в соответствии с Положением и другими локальными нормативными актами; 7.2. обеспечить постоянное размещение информации о платных образовательных услугах, в том числе, об объеме и стоимости предоставляемых платных образовательных услуг, на информационных стендах и на официальном сайте Дворца творчества в сети «Интернет»; 7.3. обеспечить заключение договоров об оказании платных образовательных услуг с родителями и обучающимися на 2024/2025 учебный год; 7.4. обеспечить контроль за своевременностью поступления оплаты за оказанные платные образовательные услуги и оперативное информирование педагогов по фактам задолженности; 7.5. представить до 12.09.2024 г. директору на согласование и утверждение проект штатного расписания и тарификационный список педагогических работников Дворца творчества, оказывающих платные образовательные услуги; 7.6. представлять на утверждение директору ежемесячно до 27 числа в течение учебного года табель учета рабочего времени педагогических и иных работников, обеспечивающих оказание платных образовательных услуг. 8. Возложить ответственность за оформление трудовых отношений (заключение договоров) с педагогическими и иными работниками Дворца творчества, участвующими в оказании платных дополнительных образовательных услуг, на специалиста по кадрам Е.В. Сергееву. 9. Возложить ответственность за качество предоставления платных образовательных услуг, жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса на педагогических работников, указанных в приложении №7 к настоящему приказу, поручить педагогам дополнительного образования: 9.1. своевременное информирование родителей и обучающихся, сбор и предоставление администратору Ивановой В.В. документов, необходимых для заключения договоров об оказании платных образовательных услуг; 9.2. проведение занятий в соответствии с утвержденным расписанием занятий платных образовательных услуг на 2024/2025 учебный год; 9.3. ведение журнала посещения занятий обучающимися как основного финансового документа; 9.4. предоставление администратору Ивановой В.В. до 25 числа каждого месяца табеля учета посещений обучающимися занятий на основании журнала посещения занятий обучающимися; 9.5. формирование и предоставление начальникам отделов до 15.06.2025г. аналитического отчета по итогам реализации образовательных программ. 2 10. Возложить ответственность за организационно-методическое обеспечение реализации платных образовательных программ на методиста отдела художественно-эстетического творчества Ю.Ю. Михееву, в том числе: 10.1. проведение на постоянной основе консультаций для педагогов дополнительного образования по разработке и корректировке образовательных программ, оценочных средств, сценариев досуговых мероприятий и других методических материалов; 10.2. организацию опроса родителей обучающихся об удовлетворенности качеством образовательных услуг (декабрь, апрель); 10.3. изучение спроса населения и подготовку предложений по развитию и продвижению платных образовательных услуг; 10.4. проведение мониторинга освоения образовательных программ, посещаемости занятий обучающимися; 10.5. подготовку и проведение мероприятий по повышению квалификации педагогов; 11. Текущий контроль за качеством предоставления платных образовательных услуг поручить Сухановой И.И., начальнику отдела художественно-эстетического творчества. 12. Гафарову С.М., заместителю директора по АХЧ, обеспечить необходимые условия для выполнения требований СанПиН при проведении платных образовательных услуг. 13. Контроль исполнения приказа оставляю за собой. Директор А.Г. Гагауз С приказом ознакомлены: . Зам. директора по АХЧ Специалист по кадрам _________ Гафаров С.М. ПДО _________ Галишева Е.М. _________ Сергеева Е.М. ПДО _________ Горбунова С.В. Начальник отдела _________ Суханова И.И. ПДО _________ Гузенко М.М. Администратор _________ Иванова В.В. ПДО _________ Жеребцова А.С. Методист _________ Михеева Ю.Ю. ПДО _________ Петрашень О.Е. Концертмейстер _________ Киселева Г.А. ПДО _________ Хазиахметова Л.Ф. Концертмейстер _________ Серкина Е.Е. 3