РП Сценическая речь в детском театре

Муниципальное
Автономное учреждение
Дополнительного образования
Городской Дворец творчества детей и молодежи
Одаренность и технологии»

Рассмотрено

УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом
МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность
и технологии»
Протокол № 1 от 29.08.2024

Приказом директора МАУ ДО ГДТДиМ
«Одаренность и технологии»
от 29.08.2024 № 185-од
_________________________А.Г. Гагауз

Рабочая программа
«Сценическая речь в детском театре»

Автор-составитель:
Шуранова Марина Ефимовна
педагог дополнительного
образования

Екатеринбург 2024

Пояснительная записка.
Рабочая
программа
разработана
на
основе
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы «Сценическая речь в
детском театре».
В 2024-2025 учебном году программа «Сценическая речь в детском театре»
реализуется в группах 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го,7-го, 8-го годов обучения,
сформировано 10 групп: 2-го года (2 и 10 группы), 3-го года (5 группа), 4-го года
(9 группа), 5-го года (3 группа), 6-го года (8 группа), 7-го года обучения (1 группа),
8-го года (4, 6, 7 группы).
Календарно-тематические графики
Год обучения – 2
№
недели
месяц

№ / форма
занятия

1/сентя
брь

1,2/учебное
занятие

2/
сентябр
ь

3,4/
практикум

3/
октябрь

5,6/практик
ум

4/
октябр
ь

7,8/практик
ум

5/
октябр

9,10/практи
кум

Группы - 2, 10 Педагог – Шуранова М.Е.

Тема учебного занятия

Инструктаж по технике
безопасности.
Осанка и ее значение в
положении сидя. Тренировка
правильного дыхания (упр.
«Трубочка», «Стрелок на ПФ»).
Знакомство с речевым
аппаратом.
Выработка ровности,
плавности и длительности
выдоха со звуком (упр. «Р»).
Гимнастика на освобождение
мышц тела. Гимнастика
артикуляционного аппарата,
губы (звук М)
Дыхание в положении лёжа
(стихотворение «У
Лукоморья»).
Гимнастика на освобождение
мышц тела. Гимнастика
артикуляционного аппарата,
язык (звук Л, Н). Скороговорки
на звук Л, Н
Речь в действии. Игры с мячом
(высвобождение звука «Мяч»

Количество часов
Из них:
пра
Всег
формы контроля
тео к
о
рия тик
а
2
2
Входная
диагностика
теоретических
знаний. Опрос
2

2

Входная
диагностика
коммуникативных
качеств
обучающихся.
Беседа

2

2

2

2

Опрос,
практическая
работа
практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

ь
6/
октябрь

11,12/практ
икум

7/
октябрь

13,14/практ
икум

8/ноябр
ь

15,16/учебн
ое занятие

9/
ноябрь

17,18/практ
икум

10/
ноябрь

19,20/
практикум

11/
ноябрь

21,22/
учебное
занятие

12/
декабрь

23,24/практ
икум

13/
25,26/
декабрь учебное
занятие
14/
27,28/
декабрь учебное
занятие
15/
29, 30/
декабрь учебное
занятие

Барто).
Речь в действии.
Высвобождение звука (упр.
«Эхо»).
Гимнастика на освобождение
мышц тела. Гимнастика
артикуляционного аппарата,
нёбо (звук Э), упр. «Яблоко»,
Пушкин «У Лукоморья»
Речь в движении, упр.
«Рисунок», согласные
С,З.Скороговорка: сколько
сможет столько и сгложет.
Интонирование. Скороговорка:
«Сколько сможет, столько и
сгложет».
Разбор текста. Чуковский
«Краденое солнце».
Последовательный и
логический пересказ.
Выразительность речи.
Чуковский «Краденое солце».
Правила логического чтения
(пауза, знаки препинания)
Посещение филармонии.
Слушаем мастеров
художественного слова.
Обсуждение выступления.
Подготовка к контрольному
уроку.
Подготовка к контрольному
уроку.

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

практическая
работа

1

практическая
работа

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

Контрольный урок «Дышу,
звучу». Речевая и голосовая
выразительность, сказка
Чуковского «Краденое солнце».
Орфоэпия. Бытовая речь.

2

2

практическая
работа

2

1

1

Литературная речь.

2

1

1

практическая
работа
практическая
работа

1

1

2

2

16/
январь
17/
январь

31,32/
практикум
33,34/учебн
ое занятие

18/
январь
19/февр
аль

35,36/учебн
ое занятие
37,38/практ
икум

Сценическая речь.

2

Закрепление правил орфоэпии.

2

20/февр
аль

39,40/учебн
ое занятие

Произнесение сочетаний
согласных «сш» и «зш».

2

1

2
1

1

практическая
работа
практическая
работа
практическая
работа

21/
феврал
ь

41,42/
практикум

Произнесение сочетаний
согласных «сж» и «зж» на
стыке приставки и корня,
предлога и слова

2

2

практическая
работа

22/
феврал
ь
23/ март

43,44/практ
икум

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

24/
Март

47,48/практ
икум

2

2

практическая
работа

25/
март

49,50/практ
икум

1

практическая
работа

26 март

51,52/практ
икум
53,54/практ
икум

Произнесение сочетаний
согласных «зж» и «жж» в корне
слова.
Произнесение сочетаний
согласных «тч» и
«дц».признесение сочетаний
согласных «стн», «здн», «стл».
Произнесение слов «кабы»,
«коль», «коли», «хоть», «чай»,
«мол», «стало быть», «дескать».
Логические ударения.
(прилагательных,
существительных, в
предложениях с обобщающими,
повторяющихся слов).
Логические ударения.

2

Вводные слова и вводные
предложения. Обращение.
Место обращения в
предложении и его различное
прочтение.
Вводные слова и вводные
предложения. Обращение.
Место обращения в
предложении и его различное
прочтение.
Развивать навык чтения с
листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).
Развивать навык чтения с
листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).
Развивать навык чтения с
листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).

2

практическая
работа
практическая
работа

27/ март

45,46/
практикум

28/
апрель

55,56/
практикум

29/
апрель

57,58/учебн
ое занятие

30/
апрель

59,60/учебн
ое занятие

31/
апрель

61,62/практ
икум

2

1

2
1

2

1

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

32/
апрель

63,64/учебн
ое занятие

33/ май

65,66/
практикум

34/ май

67,68/практ
икум

35/ май

69,70/
практикум

36/ май

71,72/
открытое
занятие

Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Литературная гостиная. Навык
живого контакта со
слушателями.

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

практическая
работа

Всего

72

Год обучения – 3

№
недели
месяц

№ / форма
занятия

1/сентя
брь

1,2/учебное
занятие

2/
3,4/
сентябр практикум
ь

Группа - 5

Тема учебного занятия
Инструктаж по технике
безопасности.
Осанка и ее значение в
положении сидя. Тренировка
правильного дыхания (упр.
«Трубочка», «Стрелок на ПФ»).
Знакомство с речевым
аппаратом.
Выработка ровности,
плавности и длительности
выдоха со звуком (упр. «Р»).
Гимнастика на освобождение
мышц тела. Гимнастика
артикуляционного аппарата,
губы (звук М)

2

20

52

Педагог – Шуранова М.Е.
Количество часов
Из них:
Всег
пра
формы контроля
тео
о
к
рия
тика
2
2
Входная
диагностика
теоретических
знаний. Опрос
2

2

Входная
диагностика
коммуникативных
качеств
обучающихся.
Беседа

3/октяб
рь

5,6/практик
ум

4/
октябр
ь

7,8/практик
ум

5/
октябр
ь
6/
октябрь

9,10/практи
кум

7/
ноябрь

13,14/практ
икум

8/ноябр
ь

15,16/учебн
ое занятие

9/
ноябрь

17,18/практ
икум

10/
ноябрь

19,20/
практикум

11/
декабр
ь

21,22/
учебное
занятие

12/
декабрь

23,24/практ
икум

13/
декабр
ь

25,26/
учебное
занятие

14/
декабр
ь

Дыхание в положении лёжа
(стихотворение «У
Лукоморья»).
Гимнастика на освобождение
мышц тела. Гимнастика
артикуляционного аппарата,
язык (звук Л, Н). Скороговорки
на звук Л, Н
Речь в действии. Игры с мячом
(высвобождение звука «Мяч»
Барто).
Речь в действии.
Высвобождение звука (упр.
«Эхо»).
Гимнастика на освобождение
мышц тела. Гимнастика
артикуляционного аппарата,
нёбо (звук Э), упр. «Яблоко»,
Пушкин «У Лукоморья»
Речь в движении, упр.
«Рисунок», согласные
С,З.Скороговорка: сколько
сможет столько и сгложет.
Интонирование. Скороговорка:
«Сколько сможет, столько и
сгложет».
Разбор текста. Чуковский
«Краденое солнце».
Последовательный и
логический пересказ.
Выразительность речи.
Чуковский «Краденое солце».
Правила логического чтения
(пауза, знаки препинания)
Посещение филармонии.
Слушаем мастеров
художественного слова.
Обсуждение выступления.
Подготовка к контрольному
уроку.

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

1

практическая
работа

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

27,28/
учебное
занятие

15/
декабр
ь

29, 30/
учебное
занятие

16/

31,32/

11,12/практ
икум

2

1

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

практическая
работа

1

практическая
работа

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

Подготовка к контрольному
уроку.

2

2

практическая
работа

Контрольный урок «Дышу,
звучу». Речевая и голосовая
выразительность, сказка
Чуковского «Краденое солнце».
Орфоэпия. Бытовая речь.

2

2

практическая
работа

1

практическая

2

2

2

1

1

январь
17/
январь

практикум
33,34/учебн
ое занятие

18/
январь
19/февр
аль
20/
феврал
ь
21/
феврал
ь

Литературная речь.

2

1

1

35,36/учебн
ое занятие
37,38/практ
икум

Сценическая речь.

2

1

1

Закрепление правил орфоэпии.

2

39,40/учебн
ое занятие

Произнесение сочетаний
согласных «сш» и «зш».

2

41,42/
практикум

Произнесение сочетаний
согласных «сж» и «зж» на
стыке приставки и корня,
предлога и слова

22/
43,44/практ
феврал икум
ь
23/ март 45,46/
практикум
24/
Март

47,48/практ
икум

25/
март

49,50/практ
икум

26 март

51,52/практ
икум
27/ март 53,54/практ
икум

28/
апрель

55,56/
практикум

29/
апрель

57,58/учебн
ое занятие

2

практическая
работа
практическая
работа

1

практическая
работа

2

2

практическая
работа

Произнесение сочетаний
согласных «зж» и «жж» в корне
слова.
Произнесение сочетаний
согласных «тч» и
«дц».признесение сочетаний
согласных «стн», «здн», «стл».
Произнесение слов «кабы»,
«коль», «коли», «хоть», «чай»,
«мол», «стало быть», «дескать».
Логические ударения.
(прилагательных,
существительных, в
предложениях с обобщающими,
повторяющихся слов).
Логические ударения.

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

1

практическая
работа

2

Вводные слова и вводные
предложения. Обращение.
Место обращения в
предложении и его различное
прочтение.
Вводные слова и вводные
предложения. Обращение.
Место обращения в
предложении и его различное
прочтение.
Развивать навык чтения с
листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных

2

практическая
работа
практическая
работа

2

1

работа
практическая
работа

1

2
1

2

2

1

2

2

практическая
работа

практическая
работа

30/
апрель

59,60/учебн
ое занятие

31/
апрель

61,62/практ
икум

32/
апрель

63,64/учебн
ое занятие

33/ май

65,66/
практикум

34/ май

67,68/практ
икум

35/ май

69,70/
практикум

36/ май

71,72/
открытое
занятие

упражнений, специально
подобранные тексты).
Развивать навык чтения с
листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).
Развивать навык чтения с
листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Литературная гостиная. Навык
живого контакта со
слушателями.
Всего

Год обучения – 4

№
недели
месяц

№ / форма
занятия

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

практическая
работа

2

72

20

52

группа - 9

Педагог – Шуранова М.Е.

Тема учебного занятия

Количество часов
Из
них формы контроля
Всег :
о
тео прак
рия тика

1/сентя
брь

1,2/учебное
занятие

2/
сентяб
рь

3,4/учебное
занятие

Инструктаж по технике
безопасности.
Осанка и ее значение.
Тренировка правильного
дыхания.
Гимнастика артикуляционного
аппарата. Гласные у, о, а, э, ы,
и.

3/октяб
рь

2

1

2

5,6/ учебное Дыхание. Разновидности
занятие
дыхания. Дыхательные
упражнения по системе
Бутейко.
4/
7,8/учебное Игры и упражнения на
октябр занятие
устранение шейных зажимов по
ь
методу Э.Чарели.
5/октяб 9,10/практи Средний регистр. Развитие
рь
кум
диапазона.
6
11,12/практ Средний регистр. Развитие
/октябр икум
диапазона. Тренировка дикции
ь
(б-п, д-т, г-к, в-ф). Заучивание
скороговорок.
7/
13,14/практ Тренировка дикции (л-р, н-м, сноябрь икум
з). Заучивание скороговорок.

2

8/
ноябрь

15,16/учебн
ое занятие

Тренировка дикции (ш-ж, ч-щ,
ц-х). Заучивание скороговорок

2

9/
ноябрь

17,18/практ
икум

10/
ноябрь

19,20/учебн
ое занятие

Тренировка дикции. Сложные
звукосочетания (биппи-пип и
т.д.), соблюдая дыхание и
диапазон.
Заучивание скороговорок,
соблюдая логические правила.

11/
декабр
ь

21,22/учебн
ое занятие

12/дека
брь

23,24/практ
икум

13/
декабр
ь

25,26/учебн
ое занятие

14/
декабр

27,28/
учебное

1

2
2

1

1

Входная
диагностика
теоретических
знаний. Опрос

2

Входная
диагностика
коммуникативны
х качеств
обучающихся.
Опрос
практическая
работа

1

2

практическая
работа

1

практическая
работа
практическая
работа

2

2

2

2

практическая
работа

1

практическая
работа

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

Заучивание скороговорок,
совершенствуя орфоэпию.

2

2

практическая
работа

Посещение филармонии.
Слушаем мастеров
художественного слова.
Обсуждение выступления.
Подготовка к контрольному
уроку.

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

Подготовка к контрольному
уроку.

2

2

практическая
работа

1

ь

занятие

15/
декабр
ь

29,30/
учебное
занятие

Контрольный урок «Дышу,
звучу, декламирую».

2

16/янва
рь

31,32/учебн
ое занятие

Орфоэпия. Бытовая речь.

2

2

17/
январь

33,34/учебн
ое занятие

Литературная речь.

2

1

1

практическая
работа

18/
январь
19/
феврал
ь
20/
феврал
ь
21/
феврал
ь

35,36/учебн
ое занятие
37,38/практ
икум

Сценическая речь.

2

1

1

Закрепление правил орфоэпии.

2

практическая
работа
практическая
работа

39,40/учебн
ое занятие

Произнесение сочетаний
согласных «сш» и «зш».

2

1

1

практическая
работа

41,42/
практикум

2

1

1

практическая
работа

22/
феврал
ь
23/
март

43,44/практ
икум

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

24/
март

47,48/практ
икум

2

1

практическая
работа

25/
март

49,50/практ
икум

2

1

практическая
работа

26/
март

51,52/учебн
ое занятие

Произнесение сочетаний
согласных «сж» и «зж» на
стыке приставки и корня,
предлога и слова
Произнесение сочетаний
согласных «зж» и «жж» в корне
слова.
Произнесение сочетаний
согласных «тч» и
«дц».произнесение сочетаний
согласных «стн», «здн», «стл».
Произнесение слов «кабы»,
«коль», «коли», «хоть», «чай»,
«мол», «стало быть», «дескать».
Логические ударения.
(логическое ударение
прилагательных, выделение
выраженных родительным
падежом существительных,
логическое ударение в
предложениях с обобщающими
словами,
закон выделения логическим
ударением повторяющихся
слов).
Логические ударения.

2

1

27/
март

53,54/учебн
ое занятие

Вводные слова и вводные
предложения. Обращение.

2

2

45,46учебн
ое занятие

2

практическая
работа
практическая
работа

2

1

практическая
работа
практическая
работа

28/
апрель

55,56/учебн
ое занятие

29/
апрель

57,58/учебн
ое занятие

30/
апрель

59,60/учебн
ое занятие

31/
апрель

61,62/учебн
ое занятие

32/
апрель

63,64/учебн
ое занятие

33/ май

65,66/учебн
ое занятие

34/ май

67,68/практ
икум

35/ май

69,70/
практикум

36/ май

71,72/
открытое
занятие

Место обращения в
предложении и его различное
прочтение.
Вводные слова и вводные
предложения. Обращение.
Место обращения в
предложении и его различное
прочтение.
Развивать навык чтения с
листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).
Развивать навык чтения с
листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).
Развивать навык чтения с листа
(упражнения и фразы, тексты
тренировочных упражнений,
специально подобранные
тексты).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Литературная гостиная. Навык
живого контакта со
слушателями.
Всего

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

1

1

практическая
работа

2

2

практическая
работа

2

2

практическая
работа

72

Год обучения – 5
№
недели
месяц
1/сентя
брь

2/
сентяб
рь

3/октяб
рь
4/
октябр
ь
5/
октябр
ь
6/
октябр
ь

группа- 3 Педагог – Шуранова М.Е.

№ / форма
Тема учебного занятия
занятия

Количество часов
Из них:
Всег
тео прак
о
рия тика
2
1
1

1,2/учебное Инструктаж по технике
занятие
безопасности.
Осанка и ее значение.
Тренировка правильного
дыхания.
3,4/учебное Гимнастика артикуляционного
2
занятие
аппарата. Гласные у, о, а, э, ы, и.

5,6/
учебное
занятие

1

2

практическая работа

1

практическая работа

2

2

практическая работа

2

2

практическая работа

1

практическая работа

2

2

практическая работа

2

11,12/практ
икум

7/
ноябрь

13,14/практ
икум

8/
ноябрь
9/
ноябрь

15,16/учебн
ое занятие
17,18/практ
икум

Средний регистр. Развитие
диапазона. Тренировка дикции
(б-п, д-т, г-к, в-ф). Заучивание
скороговорок.
Тренировка дикции (л-р, н-м, сз). Заучивание скороговорок.

Входная
диагностика
теоретических
знаний. Опрос
Входная
диагностика
коммуникативных
качеств
обучающихся.
Опрос
практическая работа

Дыхание. Разновидности
дыхания. Дыхательные
упражнения по системе
Бутейко.
7,8/учебное Игры и упражнения на
занятие
устранение шейных зажимов по
методу Э.Чарели.
9,10/практи Средний регистр. Развитие
кум
диапазона.

2

формы контроля

1

2
2

1

Тренировка дикции (ш-ж, ч-щ,
ц-х). Заучивание скороговорок
Тренировка дикции. Сложные
звукосочетания (биппи-пип и
т.д.), соблюдая дыхание и
диапазон.
19,20/учебн Заучивание скороговорок,
ое занятие соблюдая логические правила.

2

2

2

практическая работа

11/
декабр
ь

21,22/учебн Заучивание скороговорок,
ое занятие совершенствуя орфоэпию.

2

2

практическая работа

12/дека

23,24/практ

2

2

практическая работа

10/
ноябрь

Посещение филармонии.

1

брь

икум

13/
декабр
ь

Слушаем мастеров
художественного слова.
25,26/учебн Обсуждение выступления.
ое занятие Подготовка к контрольному
уроку.

14/
декабр
ь

27,28/
учебное
занятие

15/
декабр
ь

29,30/
учебное
занятие

16/янва
рь

31,32/учебн Орфоэпия. Бытовая речь.
ое занятие

2

2

17/
январь

33,34/учебн Литературная речь.
ое занятие

2

1

1

практическая работа

18/
январь
19/
феврал
ь
20/
феврал
ь
21/
феврал
ь

35,36/учебн Сценическая речь.
ое занятие
37,38/практ Закрепление правил орфоэпии.
икум

2

1

1

практическая работа

2

практическая работа

39,40/учебн Произнесение сочетаний
ое занятие согласных «сш» и «зш».

2

1

1

практическая работа

41,42/
практикум

2

1

1

практическая работа

22/
феврал
ь
23/
март

43,44/практ
икум

2

1

1

практическая работа

2

1

1

практическая работа

24/
март

47,48/практ
икум

2

1

практическая работа

25/
март

49,50/практ
икум

2

1

практическая работа

45,46учебн
ое занятие

2

2

практическая работа

Подготовка к контрольному
уроку.

2

2

практическая работа

Контрольный урок «Дышу,
звучу, декламирую».

2

2

практическая работа

Произнесение сочетаний
согласных «сж» и «зж» на стыке
приставки и корня, предлога и
слова
Произнесение сочетаний
согласных «зж» и «жж» в корне
слова.
Произнесение сочетаний
согласных «тч» и
«дц».произнесение сочетаний
согласных «стн», «здн», «стл».
Произнесение слов «кабы»,
«коль», «коли», «хоть», «чай»,
«мол», «стало быть», «дескать».
Логические ударения.
(логическое ударение
прилагательных, выделение
выраженных родительным
падежом существительных,
логическое ударение в

2

практическая работа

26/март
27/
март

28/
апрель

29/апре
ль

30/
апрель

31/
апрель

32/
апрель

33/ май

34/ май

35/ май

предложениях с обобщающими
словами,
закон выделения логическим
ударением повторяющихся
слов).
51,52/учебн Логические ударения.
ое занятие
53,54/учебн Вводные слова и вводные
ое занятие предложения. Обращение.
Место обращения в
предложении и его различное
прочтение.
55,56/учебн Вводные слова и вводные
ое занятие предложения. Обращение.
Место обращения в
предложении и его различное
прочтение.
57,58/учебн Развивать навык чтения с
ое занятие листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).
59,60/учебн Развивать навык чтения с
ое занятие листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).
61,62/учебн Развивать навык чтения с листа
ое занятие (упражнения и фразы, тексты
тренировочных упражнений,
специально подобранные
тексты).
63,64/учебн Пересказ небольших
ое занятие прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
65,66/учебн Пересказ небольших
ое занятие прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
67,68/практ Пересказ небольших
икум
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
69,70/
Пересказ небольших
практикум прозаических произведения
(определить событие,

2

1

2

2

2

1

1

практическая работа

2

1

1

практическая работа

2

1

1

практическая работа

2

1

1

практическая работа

2

1

1

практическая работа

2

1

1

практическая работа

2

1

1

практическая работа

2

практическая работа

2

1

практическая работа
практическая работа

71,72/
открытое
занятие

36/ май

логические центры, паузы,
интонация).
Литературная гостиная. Навык
живого контакта со
слушателями.

Год обучения – 6
№
недели
месяц
1/сентя
брь

2/
сентяб
рь

3/октяб
рь

2

№ / форма
Тема учебного занятия
занятия

Количество часов
Из них:
Все
тео прак
го
рия тика
2
1
1

1,2/учебное Инструктаж по технике
занятие
безопасности.
Осанка и ее значение.
Тренировка правильного
дыхания.
3,4/учебное Гимнастика артикуляционного
2
занятие
аппарата. Гласные у, о, а, э, ы, и.

2

7/
ноябрь
8/
ноябрь
9/
ноябрь

15,16/учебн
ое занятие
17,18/практ
икум

2

10/
ноябрь

практическая работа

группа - 8 Педагог – Шуранова М.Е.

Дыхание. Разновидности
дыхания. Дыхательные
упражнения по системе
Бутейко.
7,8/учебное Игры и упражнения на
занятие
устранение шейных зажимов по
методу Э.Чарели.
9,10/практи Средний регистр. Развитие
кум
диапазона.
11,12/практ Средний регистр. Развитие
икум
диапазона. Тренировка дикции
(б-п, д-т, г-к, в-ф). Заучивание
скороговорок.
13,14/практ Тренировка дикции (л-р, н-м, сикум
з). Заучивание скороговорок.

4/
октябр
ь
5/октяб
рь
6/октяб
рь

2

5,6/
учебное
занятие

Тренировка дикции (ш-ж, ч-щ,
ц-х). Заучивание скороговорок
Тренировка дикции. Сложные
звукосочетания (биппи-пип и
т.д.), соблюдая дыхание и
диапазон.
19,20/учебн Заучивание скороговорок,
ое занятие соблюдая логические правила.

2

1

2
2

1

1

формы контроля
Входная
диагностика
теоретических
знаний. Опрос
Входная
диагностика
коммуникативных
качеств
обучающихся.
Опрос
Опрос,
практическая работа
исполнение этюдов

2

практическая работа
исполнение этюдов

1

практическая работа
исполнение этюдов
практическая работа
исполнение этюдов

2

2

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

1

практическая работа
исполнение этюдов
практическая работа
исполнение этюдов

1

2

2

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

11/
деакаб
рь

21,22/учебн Заучивание скороговорок,
ое занятие совершенствуя орфоэпию.

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

12/дека
брь

23,24/практ
икум

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

13/
декабр
ь

Посещение филармонии.
Слушаем мастеров
художественного слова.
25,26/учебн Обсуждение выступления.
ое занятие Подготовка к контрольному
уроку.

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

14/
декабр
ь

27,28/
учебное
занятие

Подготовка к контрольному
уроку.

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

15/
декабр
ь

29,30/
учебное
занятие

Контрольный урок «Дышу,
звучу, декламирую».

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

16/янва
рь
17/
январь

31,32/учебн Орфоэпия. Бытовая речь.
ое занятие
33,34/учебн Литературная речь.
ое занятие

2

2

2

1

1

18/
январь
19/
феврал
ь
20/
феврал
ь
21/
феврал
ь

35,36/учебн Сценическая речь.
ое занятие
37,38/практ Закрепление правил орфоэпии.
икум

2

1

1

39,40/учебн Произнесение сочетаний
ое занятие согласных «сш» и «зш».

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

41,42/
практикум

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

22/
феврал
ь
23/
март

43,44/практ
икум

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

24/
март

47,48/практ
икум

2

1

практическая работа
исполнение этюдов

25/
март

49,50/практ
икум

2

1

практическая работа
исполнение этюдов

45,46учебн
ое занятие

Произнесение сочетаний
согласных «сж» и «зж» на стыке
приставки и корня, предлога и
слова
Произнесение сочетаний
согласных «зж» и «жж» в корне
слова.
Произнесение сочетаний
согласных «тч» и
«дц».произнесение сочетаний
согласных «стн», «здн», «стл».
Произнесение слов «кабы»,
«коль», «коли», «хоть», «чай»,
«мол», «стало быть», «дескать».
Логические ударения.
(логическое ударение

2

2

практическая работа
исполнение этюдов
практическая работа
исполнение этюдов
практическая работа
исполнение этюдов
практическая работа
исполнение этюдов

26/
март
27/март

28/
апрель

29/
апрель

30/
апрель

31/
апрель

32/
апрель

33/ май

34/ май

прилагательных, выделение
выраженных родительным
падежом существительных,
логическое ударение в
предложениях с обобщающими
словами,
закон выделения логическим
ударением повторяющихся
слов).
51,52/учебн Логические ударения.
ое занятие
53,54/учебн Вводные слова и вводные
ое занятие предложения. Обращение.
Место обращения в
предложении и его различное
прочтение.
55,56/учебн Вводные слова и вводные
ое занятие предложения. Обращение.
Место обращения в
предложении и его различное
прочтение.
57,58/учебн Развивать навык чтения с
ое занятие листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).
59,60/учебн Развивать навык чтения с
ое занятие листа(упражнения и фразы,
тексты тренировочных
упражнений, специально
подобранные тексты).
61,62/учебн Развивать навык чтения с листа
ое занятие (упражнения и фразы, тексты
тренировочных упражнений,
специально подобранные
тексты).
63,64/учебн Пересказ небольших
ое занятие прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
65,66/учебн Пересказ небольших
ое занятие прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
67,68/практ Пересказ небольших
икум
прозаических произведения
(определить событие,

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

практическая работа
исполнение этюдов

35/ май

36/ май

69,70/
практикум

71,72/
открытое
занятие

логические центры, паузы,
интонация).
Пересказ небольших
прозаических произведения
(определить событие,
логические центры, паузы,
интонация).
Литературная гостиная. Навык
живого контакта со
слушателями.
Всего

Год обучения – 7
№
недели
месяц

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

72

24

группа - 1 Педагог – Шуранова М.Е.

№ / форма
Тема учебного занятия
занятия

1/сентя
брь

Количество часов
Из них:
Все
тео прак
го
рия тика
2
2

1,2/учебное Инструктаж по технике
занятие
безопасности.
Осанка. Выносливость
дыхания(счет). Упражнения для
тренировки носового дыхания.
2
3,4/учебное Дыхательная гимнастика
2
/сентяб занятие
А.Н.Стрельниковой.
рь
Вибрационный массаж.
Упражнения на постановку
голоса, развитие мышц
участвующих в
голосообразовании
3/октяб 5,6/
Речевая разминка. Гласные.
2
рь
учебное
Упражнения на постановку
занятие
голоса. Упражнения создающие
ощущения смешанного звучания
– головного и грудного.
4/
7,8/учебное Упражнения для тренировки
2
октябр занятие
мышц рта, челюсти, губ, языка.
ь
5/
октябр
ь
6/
октябрь
7/
ноябрь

48

формы контроля
Входная
диагностика
теоретических
знаний. Опрос

2

Входная
диагностика
коммуникативных
качеств
обучающихся.
Опрос

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

практическая работа
исполнение этюдов

9,10/практи Мелодический рисунок речи.
кум
Чистоговорки, скороговорки.

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

11,12/практ Выразительность. Пауза.
икум
Интонационно – логический
анализ.
13,14/практ Разбор предложения по
икум
интонационным отрезкам

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

8/
ноябрь

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

12/дека
брь

15,16/учеб Коллективный рассказ.
ное
занятие
17,18/практ Коллективный рассказ.
икум
Основные задачи работы над
текстом от первого лица.
19,20/учеб Основные задачи работы над
ное
текстом от первого лица.
занятие
21,22/учеб Говорные отклонения от
ное
литературного произношения.
занятие
23,24/практ Ритмика русской речи.
икум

13/
декабр
ь

25,26/учеб
ное
занятие

14/
декабр
ь

9/
ноябрь
10/
ноябрь

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

Словесное ударение и его роль в
организации ритмических
структур.

1

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

27,28/
учебное
занятие

Исправление говорного
произношения гласных А и О.

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

15/
декабр
ь

29,30/
учебное
занятие

Подготовка к конкурсной
программе (многоговорки).

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

16/
январь

31,32/учеб
ное
занятие

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

17/
январь

33,34/учеб
ное
занятие

Закрепление пройденных
логических правил. (проза)
Логичекая перспектива
предложения.
Логичекая перспектива
предложения Логическая
перспектива «цепи»
предложений.

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

18/
январь

Логическая перспектива «цепи»
предложений.

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

19/фев
раль

35,36/учеб
ное
занятие
37,38/практ
икум

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

20/
феврал
ь

39,40/учеб
ное
занятие

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (А.С.Пушкин)
Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка.

1

практическая работа
исполнение этюдов

21/
феврал
ь

41,42/
практикум

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (Л.Н. Толстой).

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

11/
ноябрь

2

1

22/февр
аль
23/
март
24/
март
25/
март
26/
март
27/
март
28/
апрель
29/
апрель
30/
апрель

31/
апрель
32/ май

33/ май
34 /май
35/ май

36/ май

43,44/практ Логическая перспектива
икум
небольшого литературного
отрывка. (А.П.Чехов)
45,46/учеб Правила чтения сложных
ное
предложений.
занятие
47,48/практ Правила чтения сложных
икум
предложений.
49,50/практ Логическая перспектива
икум
небольшого литературного
отрывка. (В.Шукшин)
51,52/учеб Логическая перспектива
ное
небольшого литературного
занятие
отрывка.

2

53,54/учеб
ное
занятие
55,56/учеб
ное
занятие
57,58/учеб
ное
занятие
59,60/учеб
ное
занятие

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (Н.В.Гоголь)
Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (Н.В.Гоголь)
Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка.(Н.В.Гоголь)
Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (Н.В.Гоголь) Стиль
автора, жанр, главная мысль
отрывка
Авторский замысел.

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

Взаимодествие. Определить:
какого впечатления хочу
добиться от слушателей.
Подготовка к контрольному
уроку: «Мастер
художественного слова»
65,66/учеб Подготовка к контрольному
ное
уроку: «Мастер
занятие
художественного слова»
67,68/практ Подготовка к контрольному
икум
уроку: «Мастер
художественного слова»
69,70/
Подготовка к контрольному
практикум уроку: «Мастер
художественного слова»
71,72/
Подготовка к контрольному
открытое
уроку: «Мастер

61,62/учеб
ное
занятие
63,64/учеб
ное
занятие

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов
практическая работа
исполнение этюдов

2
2

2
2

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

практическая работа
исполнение этюдов

занятие

художественного слова»
Всего

Год обучения – 8
№
недели
месяц

72

24

48

группа - 6 Педагог – Шуранова М.Е.

№ / форма
Тема учебного занятия
занятия

1/сентя 1,2/учебное Инструктаж по технике
брь
занятие
безопасности.
Осанка. Выносливость
дыхания(счет). Упражнения для
тренировки носового дыхания.
2/
3,4/учебное Дыхательная гимнастика
сентяб занятие
А.Н.Стрельниковой.
рь
Вибрационный массаж.
Упражнения на постановку
голоса, развитие мышц
участвующих в
голосообразовании
3/октя 5,6/
Речевая разминка. Гласные.
брь
учебное
Упражнения на постановку
занятие
голоса. Упражнения создающие
ощущения смешанного звучания
– головного и грудного.
4/
7,8/учебное Упражнения для тренировки
октябр занятие
мышц рта, челюсти, губ, языка.
ь

Количество часов
Из них:
Всег
тео прак
о
рия тика
2
2

формы контроля
Входная
диагностика
теоретических
знаний. Опрос

2

2

Входная
диагностика
коммуникативных
качеств
обучающихся.
Опрос

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

5/
октябр
ь
6/
октябрь

9,10/практи Мелодический рисунок речи.
кум
Чистоговорки, скороговорки.

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

11,12/практ
икум

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

7/
ноябрь

13,14/практ
икум

Выразительность. Пауза.
Интонационно – логический
анализ.
Разбор предложения по
интонационным отрезкам

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

8/
ноябрь
9/
ноябрь

2

2

2

2

практическая работа
исполнение этюдов
практическая работа
исполнение этюдов

10/
ноябрь

15,16/учебн Коллективный рассказ.
ое занятие
17,18/практ Коллективный рассказ.
икум
Основные задачи работы над
текстом от первого лица.
19,20/учебн Основные задачи работы над
ое занятие текстом от первого лица.

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

11/

21,22/учебн Говорные отклонения от

2

1

1

практическая работа

декабр
ь

ое занятие

12/дека 23,24/практ
брь
икум

литературного произношения.
Ритмика русской речи.

исполнение этюдов
2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

13/
декабр
ь

25,26/учебн Словесное ударение и его роль в
ое занятие организации ритмических
структур.

1

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

14/
декабр
ь

27,28/
учебное
занятие

Исправление говорного
произношения гласных А и О.

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

15/
декабр
ь

29,30/
учебное
занятие

Подготовка к конкурсной
программе (многоговорки).

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

16/
январь

31,32/учебн Закрепление пройденных
ое занятие логических правил. (проза)
Логичекая перспектива
предложения.
33,34/учебн Логичекая перспектива
ое занятие предложения Логическая
перспектива «цепи»
предложений.

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

18/
январь

35,36/учебн Логическая перспектива «цепи»
ое занятие предложений.

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

19/фев
раль

37,38/практ
икум

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (А.С.Пушкин)
20/
39,40/учебн Логическая перспектива
феврал ое занятие небольшого литературного
ь
отрывка.

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

1

практическая работа
исполнение этюдов

21/
41,42/
феврал практикум
ь

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (Л.Н. Толстой).

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

22/
43,44/практ
феврал икум
ь

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (А.П.Чехов)

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

23/
март
24/
март

Правила чтения сложных
предложений.
Правила чтения сложных
предложений.

2

1

1

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов
практическая работа
исполнение этюдов

17/
январь

45,46/учебн
ое занятие
47,48/практ
икум

2

1

25/
март

49,50/практ
икум

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (В.Шукшин)
51,52/учебн Логическая перспектива
ое занятие небольшого литературного
отрывка.

2

53,54/учебн Логическая перспектива
ое занятие небольшого литературного
отрывка. (Н.В.Гоголь)
55,56/учебн Логическая перспектива
ое занятие небольшого литературного
отрывка. (Н.В.Гоголь)
57,58/учебн Логическая перспектива
ое занятие небольшого литературного
отрывка.(Н.В.Гоголь)
59,60/учебн Логическая перспектива
ое занятие небольшого литературного
отрывка. (Н.В.Гоголь) Стиль
автора, жанр, главная мысль
отрывка
61,62/учебн Авторский замысел.
ое занятие

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

32/ май 63,64/учебн Взаимодествие. Определить:
ое занятие какого впечатления хочу
добиться от слушателей.
Подготовка к контрольному
уроку: «Мастер
художественного слова»
33/ май 65,66/учебн Подготовка к контрольному
ое занятие уроку: «Мастер
художественного слова»
34/ май 67,68/практ Подготовка к контрольному
икум
уроку: «Мастер
художественного слова»
35/май 69,70/
Подготовка к контрольному
практикум уроку: «Мастер
художественного слова»
71,72/
Подготовка к контрольному
36/май открытое
уроку: «Мастер
занятие
художественного слова»
Всего

26/
март
27/
апрель
28/апре
ль
29/
апрель
30/
апрель

31/
апрель

Год обучения – 8
Год обучения – 8
№

2

2
2

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

1

1

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

2

2

практическая работа
исполнение этюдов

72

24

практическая работа
исполнение этюдов

48

группа - 7 Педагог – Шуранова М.Е.
группа - 8 Педагог – Гузенко М.М.

№ / форма Тема учебного занятия

практическая работа
исполнение этюдов

Количество часов

недели
месяц

занятия

Из них:
Всег
тео прак
о
рия тика
2
2

1/сентя 1,2/учебное Инструктаж по технике
брь
занятие
безопасности.
Осанка. Выносливость
дыхания(счет). Упражнения для
тренировки носового дыхания.
2/сентя 3,4/учебное Дыхательная гимнастика
2
брь
занятие
А.Н.Стрельниковой.
Вибрационный массаж.
Упражнения на постановку
голоса, развитие мышц
участвующих в
голосообразовании
3/октя 5,6/
Речевая разминка. Гласные.
2
брь
учебное
Упражнения на постановку
занятие
голоса. Упражнения создающие
ощущения смешанного звучания
– головного и грудного.
4/
7,8/учебное Упражнения для тренировки
2
октябр занятие
мышц рта, челюсти, губ, языка.
ь

формы контроля
Входная
диагностика
теоретических
знаний. Опрос

2

Входная
диагностика
коммуникативных
качеств
обучающихся.
Опрос

2

Опрос
Педагогическое
наблюдение

2

Педагогическое
наблюдение

5/
октябр
ь
6/
октябрь

9,10/практи Мелодический рисунок речи.
кум
Чистоговорки, скороговорки.

2

1

1

Педагогическое
наблюдение

11,12/практ
икум

2

1

1

Педагогическое
наблюдение

7/
ноябрь

13,14/практ
икум

2

2

Педагогическое
наблюдение

8/
ноябрь

15,16/учебн Коллективный рассказ.
ое занятие

2

2

9/
ноябрь

17,18/практ
икум

Коллективный рассказ.
Основные задачи работы над
текстом от первого лица.
19,20/учебн Основные задачи работы над
ое занятие текстом от первого лица.

2

2

Беседа
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение

2

1

1

Педагогическое
наблюдение

21,22/учебн Говорные отклонения от
ое занятие литературного произношения.

2

1

1

Беседа
Педагогическое
наблюдение

2

1

1

Опрос
Педагогическое
наблюдение

10/
ноябрь
11/
декабр
ь

12/дека 23,24/практ
брь
икум

Выразительность. Пауза.
Интонационно – логический
анализ.
Разбор предложения по
интонационным отрезкам

Ритмика русской речи.

13/
декабр
ь

25,26/учебн Словесное ударение и его роль в
ое занятие организации ритмических
структур.

1

1

1

практическая
работа исполнение
этюдов

14/
декабр
ь

27,28/
учебное
занятие

Исправление говорного
произношения гласных А и О.

2

1

1

практическая
работа исполнение
этюдов

15/
декабр
ь

29,30/
учебное
занятие

Подготовка к конкурсной
программе (многоговорки).

2

1

1

практическая
работа исполнение
этюдов

16/янва
рь

31,32/учебн Закрепление пройденных
ое занятие логических правил. (проза)
Логичекая перспектива
предложения.
33,34/учебн Логичекая перспектива
ое занятие предложения Логическая
перспектива «цепи»
предложений.

2

1

1

практическая
работа исполнение
этюдов

2

1

1

практическая
работа исполнение
этюдов

18/
январь

35,36/учебн Логическая перспектива «цепи»
ое занятие предложений.

2

1

1

19/янв
арь

37,38/практ
икум

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (А.С.Пушкин)
20/
39,40/учебн Логическая перспектива
феврал ое занятие небольшого литературного
ь
отрывка.

2

практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов

21/
41,42/
феврал практикум
ь

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (Л.Н. Толстой).

2

2

практическая
работа исполнение
этюдов

22/февр 43,44/практ
аль
икум

2

2

23/
феврал
ь
24/
март

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (А.П.Чехов)
45,46/учебн Правила чтения сложных
ое занятие предложений.

2

1

1

47,48/практ
икум

2

1

1

практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов

17/
январь

25/
март
26/
март

49,50/практ
икум

Правила чтения сложных
предложений.

Логическая перспектива
небольшого литературного
отрывка. (В.Шукшин)
51,52/учебн Логическая перспектива
ое занятие небольшого литературного
отрывка.

2

2
1

2
2

1

2
2

27/март 53,54/учебн Логическая перспектива
ое занятие небольшого литературного
отрывка. (Н.В.Гоголь)
28/
55,56/учебн Логическая перспектива
март
ое занятие небольшого литературного
отрывка. (Н.В.Гоголь)
29/
57,58/учебн Логическая перспектива
апрель ое занятие небольшого литературного
отрывка.(Н.В.Гоголь)
30/
59,60/учебн Логическая перспектива
апрель ое занятие небольшого литературного
отрывка. (Н.В.Гоголь) Стиль
автора, жанр, главная мысль
отрывка
31/
61,62/учебн Авторский замысел.
апрель ое занятие

2

2

2

2

32/
апрель

63,64/учебн Взаимодествие. Определить:
ое занятие какого впечатления хочу
добиться от слушателей.
Подготовка к контрольному
уроку: «Мастер
художественного слова»
33/ май 65,66/учебн Подготовка к контрольному
ое занятие уроку: «Мастер
художественного слова»
34/ май 67,68/практ Подготовка к контрольному
икум
уроку: «Мастер
художественного слова»
35/май 69,70/
Подготовка к контрольному
практикум уроку: «Мастер
художественного слова»
71,72/
Подготовка к контрольному
36/май открытое
уроку: «Мастер
занятие
художественного слова»
Всего

К

2

1

1

2

1

1

2

2

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

72

24

48

практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов

практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов
практическая
работа исполнение
этюдов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».