РП Сценическое движение в детском театре

Муниципальное
Автономное учреждение
Дополнительного образования
Городской Дворец творчества детей и
молодежи
Одаренность и технологии»
Рассмотрено

УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом
МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность
и технологии»
Протокол № 1 от 29.08.2024

Приказом директора МАУ ДО ГДТДиМ
«Одаренность и технологии»
от 29.08.2024 № 185-од
_________________________А.Г. Гагауз

Рабочая программа
Сценическое движение в детском театре

Авторы-составители:
Тренбач Ольга Игоревна
педагог дополнительного образования
Фридрих Ирина Анатольевна
педагог дополнительного образования
Шуранова Марина Ефимовна
педагог дополнительного образования

Екатеринбург
2024

Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы «Сценическое
движение в детском театре».
В 2024-2025 учебном году программа «Сценическое движение в
детском театре» реализуется в группах 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го,7-го, 8го годов обучения, сформировано 10 групп: 2-го года (2 и 10 группы), 3го года (5 группа), 4-го года (9 группа), 5-го года (3 группа), 6-го года (8
группа), 7-го года обучения (1 группа), 8-го года (4, 6, 7 группы).
Год обучения – 2 Группа - 2, 10
№
п/п
1

Месяц
сентябрь

Форма
занятия
уч. занятие

2

сентябрь

практикум

3

сентябрь/о
ктябрь

уч. занятие

4

октябрь

практикум

5

октябрь

практикум

6

октябрь

уч. занятие

7

октябрь/
ноябрь

уч. занятие

8

ноябрь

практикум

Педагог – Тренбач О.И.

Тема занятия
Инструктаж по технике
безопасности.
Силовой обмен.
Как развивать тело.
Тело и внутренний мир,
их взаимосвязь.
За счет чего мы движемся.
В чем заключается сила
мышечного аппарата.
Как увеличить силу своих
мышц.
Игры на развитие
мышечного аппарата
(«Колдунчики»,
«Разогрев», «Птичка»,
«Кошки-мышки»).
Упражнения на развитие
мышечного аппарата
(«Жук», «Пружина»,
«Сломанный цветок»,
«Построение
позвоночника», «Разговор
с собой»).
Достижение
максимальной свободы
мышц.
Упражнения на развитие
мышечного аппарата
Гимнастическая растяжка.
Что такое растяжка и для
чего она нужна.
За счёт чего мы тянемся.
Как правильно

Кол-во
часов
2

Форма контроля

2

Опрос. Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Опрос. Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа Практическая
работа.

2

Практическая работа.

Беседа. Опрос.
Практическая работа.

9

ноябрь

практикум

10

ноябрь

практикум

11

ноябрь,
декабрь

практикум

12
13

декабрь
декабрь

уч. занятие
уч. занятие

14

декабрь

уч. занятие

15

декабрь

практикум

16

январь

уч. занятие

17

январь

практикум

18

январь

уч. занятие

19

январь,
февраль

практикум

20

февраль

21

февраль

растягиваться.
Дыхание – важный
элемент растяжки.
Упражнения на растяжку
(«Корзинка», «Кошечка»,
Упражнения на растяжку:
«Цапля», «Журавль»,
«Змея»
Упражнения на растяжку:
«Паучки», «Меч»,
«Замок», «Спящий
дракон».
Упражнения на растяжку.
Равновесие.
Что такое равновесие и
для чего оно нужно. Как
развивать равновесие.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2
2

Практическая работа.
Беседа
Опрос/
Практическая работа.

Причины сохранения
равновесия. Дыхание как
необходимый элемент
равновесия.
Игры и упражнения на
развитие равновесия:
«Орлы», «Цапля».
Сосредоточенность –
возможность сохранять
равновесие.
Сосредоточенность –
возможность сохранять
равновесие. Игры и
упражнения на развитие
равновесия.
Необходимость
равновесия в театре.
Игры и упражнения на
развитие равновесия:
«Мостик», «Борьба
цветов», «Змея» и др.).
Выразительность тела
через координацию и
пластичность.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа
Опрос/
Практическая работа.
Практическая работа.

уч. занятие

уч. занятие

2

2

Беседа
Опрос/
Практическая работа.

2

Практическая
работа.Беседа
Опрос/

Разминка на укрепление
позвоночника и растяжку
мышц, спины, рук и ног.

2

Практическая работа.

Разработка конечностей
рук и ног, кистей и
пальцев.

2

Практическая работа.

22

февраль

уч. занятие

23

февраль,
март

практикум

24

март

практикум

25

март

уч. занятие

26

март

уч. занятие

27

март

уч. занятие
/практикум

28

апрель

практикум

29

апрель

практикум

30

апрель

практикум

Продуктивное творческое
действие (внутреннее
стремление).
Энергия движения
(раздражая внутренние
двигательные органы,
вызывает внешнее
действие).

2

Плавность и пластичность
движения. Чувство
движения. Сценическая
походка.
Координация движения.
Распределение тела в
пространстве.
Темпо-ритм движения.
Игры и упражнения на
разогрев, умение работать
телом: «Вертолет»,
«Горнолыжник».
Какие части тела я знаю.
Особенности движения
различных частей тела.
Игры и упражнения на
разогрев, умение работать
телом: «Наша Таня»,
«Растущие крылья».
Движение частей тела в
жизни вместе и отдельно.
Кости и суставы; как с
ними обращаться. Игры и
упражнения на разогрев,
умение работать телом:
«Штаны на веревочке» и
др.
Движение каждой части
тела в разных плоскостях.
Что такое плоскость.
Какие плоскости бывают
и чем они различаются.
Как двигаются в
плоскости. Различие
движений в разных
плоскостях. Плоскость
сценической площадки.
Игры и упражнения на
освоение движений
«Валик», «Лабиринт»,
«Мечи», «Олени»,

2

Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.

2

Беседа
Опрос/
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос.

2

Практическая работа.
Беседа. Опрос.

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос.
Практическая работа.
Беседа. Опрос.

31

апрель

уч. занятие

32

апрель,
май

уч. занятие

33

май

практикум

34

май

практикум

35

май

практикум

36

май

практикум

«Мостик», «Игла»
Что такое пространство,
его виды, характеристики,
различие и сходство.
Личное пространство.
Игры и упражнения на
развитие чувства
пространства, снимающие
двигательные зажимы.

Месяц
сентябрь

Форма
занятия
занятие

2

сентябрь

практикум

3

сентябрь/о

уч. занятие

2

Беседа
Опрос
Практическая работа.
Беседа
Опрос
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.

Принципы работы с
пространством в театре.
Игры и упражнения на
развитие чувства
пространства, снимающие
двигательные зажимы.
Принципы и условия
взаимодействия с
партнером. Партнер в
театре. Игры и
упражнения на развитие
внимания и доверия к
партнеру.
Партнер как предмет и
зритель. Игры и
упражнения на развитие
внимания и доверия к
партнеру.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

Контрольный урок.

2

Всего часов

72

Практическая работа.
Анкетирование
Открытый урок.

Год обучения – 3 Группа - 5
№
п/п
1

2

Педагог – Жеребцова А.С.

Тема занятия
Инструктаж по технике
безопасности.
Силовой обмен.
Как развивать тело.
Тело и внутренний мир,
их взаимосвязь.
За счет чего мы движемся.
В чем заключается сила
мышечного аппарата.
Как увеличить силу своих

Кол-во
часов
2

Форма контроля

2

Опрос Практическая
работа.

2

Практическая работа.

Беседа
Опрос.
Практическая работа.

ктябрь

4

октябрь

практикум

5

октябрь

практикум

6

октябрь

уч. занятие

7

октябрь/
ноябрь

уч. занятие

8

ноябрь

практикум

9

ноябрь

практикум

10

ноябрь

практикум

11

ноябрь,
декабрь

практикум

12
13

декабрь
декабрь

уч. занятие
уч. занятие

14

декабрь

уч. занятие

15

декабрь

практикум

16

январь

уч. занятие

мышц.
Игры на развитие
мышечного аппарата
(«Колдунчики»,
«Разогрев», «Птичка»,
«Кошки-мышки»).
Упражнения на развитие
мышечного аппарата
(«Жук», «Пружина»,
«Сломанный цветок»,
«Построение
позвоночника», «Разговор
с собой»).
Достижение
максимальной свободы
мышц.
Упражнения на развитие
мышечного аппарата
Гимнастическая растяжка.
Что такое растяжка и для
чего она нужна.
За счёт чего мы тянемся.
Как правильно
растягиваться.
Дыхание – важный
элемент растяжки.
Упражнения на растяжку
(«Корзинка», «Кошечка»,
Упражнения на растяжку:
«Цапля», «Журавль»,
«Змея»
Упражнения на растяжку:
«Паучки», «Меч»,
«Замок», «Спящий
дракон».
Упражнения на растяжку.
Равновесие.
Что такое равновесие и
для чего оно нужно. Как
развивать равновесие.
Причины сохранения
равновесия. Дыхание как
необходимый элемент
равновесия.
Игры и упражнения на
развитие равновесия:
«Орлы», «Цапля».
Сосредоточенность –
возможность сохранять

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2
2

Практическая работа.
Беседа.
Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.

17

январь

практикум

18

январь

уч. занятие

19

январь,
февраль

практикум

20

февраль

уч. занятие

21

февраль

уч. занятие

22

февраль

уч. занятие

23

февраль,
март

практикум

24

март

практикум

25

март

уч. занятие

26

март

уч. занятие

равновесие.
Сосредоточенность –
возможность сохранять
равновесие.Игры и
упражнения на развитие
равновесия.
Необходимость
равновесия в театре.
Игры и упражнения на
развитие равновесия:
«Мостик», «Борьба
цветов», «Змея» и др.).
Выразительность тела
через координацию и
пластичность.

2

Практическая работа.
Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая
работа.Беседа
Опрос.

Разминка на укрепление
позвоночника и растяжку
мышц, спины, рук и ног.

2

Практическая работа.

Разработка конечностей
рук и ног, кистей и
пальцев.
Продуктивное творческое
действие (внутреннее
стремление).
Энергия движения
(раздражая внутренние
двигательные органы,
вызывает внешнее
действие).

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос.
Практическая работа.
Беседа
Опрос.

Плавность и пластичность
движения. Чувство
движения. Сценическая
походка.
Координация движения.
Распределение тела в
пространстве.
Темпо-ритм движения.
Игры и упражнения на
разогрев, умение работать
телом: «Вертолет»,
«Горнолыжник».
Какие части тела я знаю.
Особенности движения
различных частей тела.
Игры и упражнения на
разогрев, умение работать
телом: «Наша Таня»,

2

Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.

2

«Растущие крылья».
Движение частей тела в
жизни вместе и отдельно.
Кости и суставы; как с
ними обращаться. Игры и
упражнения на разогрев,
умение работать телом:
«Штаны на веревочке» и
др.
Движение каждой части
тела в разных плоскостях.
Что такое плоскость.
Какие плоскости бывают
и чем они различаются.
Как двигаются в
плоскости. Различие
движений в разных
плоскостях. Плоскость
сценической площадки.
Игры и упражнения на
освоение движений
«Валик», «Лабиринт»,
«Мечи», «Олени»,
«Мостик», «Игла»
Что такое пространство,
его виды, характеристики,
различие и сходство.

27

март

уч. занятие
/практикум

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос.

28

апрель

практикум

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос.

29

апрель

практикум

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос

30

апрель

практикум

2

Практическая работа.

31

апрель

уч. занятие

2

Беседа.
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.
Беседа
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.

32

апрель,
май

уч. занятие

Личное пространство.
Игры и упражнения на
развитие чувства
пространства, снимающие
двигательные зажимы.

2

33

май

практикум

2

Практическая работа.

34

май

практикум

2

Практическая работа.

35

май

практикум

Принципы работы с
пространством в театре.
Игры и упражнения на
развитие чувства
пространства, снимающие
двигательные зажимы.
Принципы и условия
взаимодействия с
партнером. Партнер в
театре. Игры и
упражнения на развитие
внимания и доверия к
партнеру.
Партнер как предмет и
зритель. Игры и

2

Практическая работа.

упражнения на развитие
внимания и доверия к
партнеру.
36

май

практикум

Контрольный урок.

2

Всего часов

72

Год обучения – 4 Группа - 9

№
п/п
1

Месяц
сентябрь

Форма
занятия
занятие

2

сентябрь

практикум

3

сентябрь/о
ктябрь

уч. занятие

4

октябрь

практикум

5

октябрь

практикум

6

октябрь

уч. занятие

7

октябрь/
ноябрь

уч. занятие

Самоанализ,
коллективный анализ
работы, отзыв,
анкетирование.
Практическая работа.
Открытый урок.

Педагог – Гузенко М.М.

Тема занятия
Инструктаж по технике
безопасности. ОФП.
Практические работы:
игры и
упражнения на ОПФ.
ОФП. Практические
работы: игры и
упражнения на ОПФ.
ОФП. Практические
работы: игры и
упражнения на ОПФ.
ОФП. Практические
работы: игры и
упражнения на ОПФ.
ОФП. Практические
работы: игры и
упражнения на ОПФ.
Импульс закрытиераскрытие.
Восточные и
европейские школы
движения. Их различие
и сходство.
Энергия внутри нас.
Разница
между
собственным
и
окружающим миром.
Упражнения и игры на
развитие умения
энергетически
концентрироваться,

Кол-во
часов
2

Форма контроля
Беседа
Опрос.
Практическая работа.

2

Опрос Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа Практическая
работа.

8

ноябрь

практикум

9

ноябрь

практикум

10

ноябрь

практикум

11

ноябрь,
декабрь

практикум

12

декабрь

уч. занятие

13

декабрь

уч. занятие

14

декабрь

уч. занятие

15

декабрь

практикум

овладение собственной
энергетикой.
Моя энергетика. От чего
зависит энергетика;
связь с телом, физикой.
Импульс.
Упражнения и игры
Закрытие
и
раскрытие – движение
внутрь и во вне.
Энергетика – средство
выражения характерности
пластического образа.
Импульсивное движение.
Упражнения и игры
Восприятие. Способы
самореализации.
Импульсивное движение.
Упражнения и игры
Образы движения. Игры и
упражнения, развивающие
умение достичь
мышечной свободы.
Овладение внутренним
монологом в
движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь мышечной
свободы. Овладение
внутренним
монологом в движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь
мышечной
свободы. Овладение
внутренним монологом
в
движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь мышечной
свободы. Овладение
внутренним
монологом в движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь мышечной
свободы. Овладение
внутренним

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

16

январь

уч. занятие

17

январь

практикум

18

январь

уч. занятие

19

январь,
февраль

практикум

20

февраль

уч. занятие

21

февраль

уч. занятие

22

февраль

уч. занятие

23

февраль,
март

практикум

24

март

практикум

25

март

уч. занятие

26

март

уч. занятие

27

март

уч. занятие
/практикум

28

апрель

практикум

монологом в движении.
Внутреннее движение.
Упражнения на развитие
внутреннего движения.
Упражнения на развитие
внутреннего движения.
Упражнения на развитие
внутреннего
движения.
Упражнения на развитие
внутреннего движения.

2
2
2
2

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.
Практическая работа.
Беседа.
Опрос.
Практическая работа.
Практическая
работа.Беседа
Опрос.

Упражнения на развитие
внутреннего движения.
Организация и поиск
собственных
выразительных
средств.
Пластические этюды. Их
построение,
использование, значение.
Создание этюдов на
заданную тему,
на
тему,
выбранную детьми.
Импровизация. Основы
импровизации.
Выразительный язык
импровизации.
Одиночные этюды и
парные.
Свобода – условие
импровизации.
Упражнения на развитие.
Мышечная свобода.
Упражнения на развитие.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос.

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос.

2

Практическая работа.

2

Виды импровизации:
пластическая
литературная,
музыкальная и т.д.
Упражнения на развитие.
Импровизация на
сцене в спектакле.
Упражнения на развитие.

2

Беседа.
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.
Беседа.
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.
Практическая работа.
Беседа
Опрос.

Создание этюдов на

2

2

Практическая работа.

заданную тему, на тему,
выбранную детьми.

Беседа
Опрос.

29

апрель

практикум

Одиночные этюды и
парные.

2

30

апрель

практикум

2

31

апрель

уч. занятие

Походы в театр, на
концерты.
Коррекционные часы.

32

апрель,
май

уч. занятие

Коррекционные часы.

2

33

май

практикум

2

34

май

практикум

2

Практическая работа.

35

май

практикум

2

Практическая работа.

36

май

практикум

Коррекционные
часы.
Коррекционные
часы.
Коррекционные
часы.
Контрольный урок.

Беседа.
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.
Беседа
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.
Практическая работа.

2

Всего часов

72

Самоанализ,
коллективный анализ
работы, отзыв,
анкетирование.
Практическая работа.
Открытый урок.

Год обучения – 5 Группа - 3
№
п/п
1

Месяц
сентябрь

Форма
занятия
занятие

2

сентябрь

практикум

3

сентябрь/о
ктябрь

уч. занятие

4

октябрь

практикум

Практическая работа.
Беседа
Опрос
Практическая работа.

2

Педагог – Гузенко М.М.

Тема занятия
Инструктаж по технике
безопасности. ОФП.
Практические
работы:игры и
упражнения на ОПФ.
ОФП. Практические
работы: игры и
упражнения на ОПФ.
ОФП. Практические
работы: игры и
упражнения на ОПФ.
ОФП. Практические

Кол-во
часов
2

Форма контроля
Беседа
Опрос.
Практическая работа.

2

Опрос Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

5

октябрь

практикум

6

октябрь

уч. занятие

7

октябрь/
ноябрь

уч. занятие

8

ноябрь

практикум

9

ноябрь

практикум

10

ноябрь

практикум

11

ноябрь,
декабрь

практикум

12

декабрь

уч. занятие

работы:
игры и
упражнения на ОПФ.
ОФП. Практические
работы:
игры и
упражнения на ОПФ.
Импульс
закрытиераскрытие.
Восточные и
европейские школы
движения. Их различие
и сходство.
Энергия внутри нас.
Разница
между
собственным
и
окружающим миром.
Упражнения и игры на
развитие умения
энергетически
концентрироваться,
овладение собственной
энергетикой.
Моя энергетика. От чего
зависит энергетика;
связь с телом, физикой.
Импульс.
Упражнения и игры
Закрытие
и
раскрытие – движение
внутрь и вовне.
Энергетика – средство
выражения характерности
пластического образа.
Импульсивное движение.
Упражнения и игры
Восприятие. Способы
самореализации.
Импульсивное движение.
Упражнения и игры
Образы движения. Игры и
упражнения, развивающие
умение достичь
мышечной
свободы.
Овладениевнутренним
монологом
в
движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь мышечной
свободы. Овладение

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

13

декабрь

уч. занятие

14

декабрь

уч. занятие

15

декабрь

практикум

16

январь

уч. занятие

17

январь

практикум

18

январь

уч. занятие

19

январь,
февраль

практикум

20

февраль

уч. занятие

21

февраль

уч. занятие

22

февраль

уч. занятие

23

февраль,
март

практикум

внутренним
монологом в движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь
мышечной
свободы. Овладение
внутренним монологом
в
движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь мышечной
свободы. Овладение
внутренним
монологом в движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь мышечной
свободы. Овладение
внутренним
монологом в движении.
Внутреннее движение.
Упражнения на развитие
внутреннего движения.
Упражнения на развитие
внутреннего движения.
Упражнения на развитие
внутреннего
движения.
Упражнения на развитие
внутреннего движения.
Упражнения на развитие
внутреннего движения.
Организация и поиск
собственных
выразительных
средств.
Пластические этюды. Их
построение,
использование, значение.
Создание этюдов
на заданную тему, на
тему,
выбранную детьми.
Импровизация. Основы
импровизации.
Выразительный язык
импровизации.

2

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.
Практическая работа.

2
2
2

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.
Практическая
работа.Беседа
Опрос.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос.

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос.

24

март

практикум

25

март

уч. занятие

26

март

уч. занятие

27

март

уч. занятие
/практикум

28

апрель

29

Одиночные этюды и
парные.
Свобода – условие
импровизации.
Упражнения на развитие.
Мышечная свобода.
Упражнения на развитие.

2

Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.
Беседа.
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.
Практическая работа.
Беседа
Опрос.

Виды импровизации:
пластическая
литературная,
музыкальная и т.д.
Упражнения на развитие.
Импровизация
на
сцене в спектакле.
Упражнения на развитие.

2

практикум

Создание этюдов на
заданную тему, на тему,
выбранную детьми.

2

Практическая работа.
Беседа
Опрос.

апрель

практикум

Одиночные этюды и
парные.

2

30

апрель

практикум

2

31

апрель

уч. занятие

Походы в театр, на
концерты.
Коррекционные часы.

Практическая работа.
Беседа
Опрос
Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.

32

апрель,
май

уч. занятие

Коррекционные часы.

2

33

май

практикум

2

34

май

практикум

2

Практическая работа.

35

май

практикум

2

Практическая работа.

36

май

практикум

Коррекционные
часы.
Коррекционные
часы.
Коррекционные
часы.
Контрольный урок.

Беседа
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.
Практическая работа.

2

Самоанализ,
коллективный анализ
работы, отзыв,

2

Всего часов

Год обучения – 6 Группа - 8
№
п/п
1

Месяц
сентябрь

Форма
занятия
уч. занятие

2

сентябрь

практикум

3

сентябрь/ок
тябрь

4

72

анкетирование.
Практическая работа.
Открытый урок.

Педагог – Жеребцова А.С.

Тема занятия

Кол-во
часов
2

Форма контроля

Инструктаж по технике
безопасности. ОФП.
Практические работы:
игры и упражнения на
ОПФ.
ОФП.
Практические 2
работы:
игры
и
упражнения на ОПФ.

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.

уч. занятие

ОФП.
Практические 2
работы:
игры
и
упражнения на ОПФ.

Практическая работа.

октябрь

практикум

2

Практическая работа.

5

октябрь

практикум

2

Практическая работа.

6

октябрь

уч. занятие

2

Беседа Практическая
работа.

7

октябрь/
ноябрь

уч. занятие

2

Практическая работа.

8

ноябрь

практикум

ОФП. Практические
работы: игры и
упражнения на ОПФ.
ОФП. Практические
работы: игры и
упражнения на ОПФ.
Импульс закрытиераскрытие. Восточные и
европейские школы
движения. Их различие и
сходство.
Энергия внутри нас.
Разница между
собственным и
окружающим миром.
Упражнения и игры на
развитие умения
энергетически
концентрироваться,
овладение собственной
энергетикой.
Моя энергетика. От чего
зависит энергетика; связь
с телом, физикой.
Импульс. Упражнения и
игры

2

Практическая работа.

Практическая работа.

9

ноябрь

практикум

Закрытие и раскрытие –
2
движение внутрь и во вне.
Энергетика – средство
выражения характерности
пластического образа.
Импульсивное движение.
Упражнения и игры
Восприятие.
Способы 2
самореализации.
Импульсивное движение.
Упражнения и игры

Практическая работа.

10

ноябрь

практикум

11

ноябрь,
декабрь

практикум

Образы движения. Игры и
упражнения, развивающие
умение достичь
мышечной свободы.
Овладение внутренним
монологом в движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь мышечной
свободы. Овладение
внутренним монологом в
движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь мышечной
свободы. Овладение
внутренним монологом в
движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь мышечной
свободы. Овладение
внутренним монологом в
движении.
Игры и упражнения,
развивающие умение
достичь мышечной
свободы. Овладение
внутренним монологом в
движении.
Внутреннее
движение.
Упражнения на развитие
внутреннего движения.

2

Беседа. Практическая
работа.

12

декабрь

уч. занятие

2

Практическая работа.

13

декабрь

уч. занятие

2

Практическая работа.

14

декабрь

уч. занятие

2

Практическая работа.

15

декабрь

практикум

2

Практическая работа.

16

январь

уч. занятие

2

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.

17

январь

практикум

Упражнения на развитие 2
внутреннего движения.

Практическая работа.

18

январь

уч.занятие

Упражнения на развитие 2

Беседа.

Практическая работа.

внутреннего движения.
19

январь,
февраль

практикум

Упражнения на развитие 2
внутреннего движения.

20

февраль

уч. занятие

Упражнения на развитие 2
внутреннего движения.

21

февраль

уч. занятие

22

февраль

уч. занятие

23

февраль,
март

практикум

24

март

практикум

Организация и поиск
собственных
выразительных средств.
Пластические этюды. Их
построение,
использование, значение.
Создание этюдов на
заданную тему, на тему,
выбранную детьми.
Импровизация. Основы
импровизации.
Выразительный язык
импровизации.
Одиночные этюды и
парные.
Свобода
–
условие
импровизации.
Упражнения на развитие.

25

март

26

Опрос.
Практическая работа.
Беседа.
Опрос.
Практическая работа.
Практическая работа.

2

Беседа Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа Практическая
работа.

уч. занятие

Мышечная
свобода. 2
Упражнения на развитие.

Практическая работа.

март

уч. занятие

Практическая работа.

27

март

уч. занятие
/практикум

Виды импровизации:
2
пластическая
литературная,
музыкальная и т.д.
Упражнения на развитие.
Импровизация на сцене в 2
спектакле. Упражнения на
развитие.

28

апрель

практикум

Создание
этюдов
на 2
заданную тему, на тему,
выбранную детьми.

Практическая работа.
Беседа.
Опрос.

29

апрель

практикум

Одиночные
парные.

этюды

и 2

Практическая работа.

30

апрель

практикум

Походы в
концерты.

театр,

на 2

Практическая работа.

31

апрель

уч. занятие

Коррекционные часы.

2

Практическая работа.

Беседа.

32

апрель,
май

уч. занятие

Коррекционные часы.

2

33
34
35
36

Май
Май
Май
Май

практикум
практикум
практикум
практикум

Коррекционные часы.
Коррекционные часы.
Коррекционные часы.
Контрольный урок.

2
2
2
2

Всего часов

72

Год обучения – 7 Группа - 1
№
п/п
1

Месяц
сентябрь

Форма
занятия
уч. занятие

2

сентябрь

практикум

3

сентябрь/о
ктябрь

уч. занятие

4

октябрь

практикум

5

октябрь

практикум

6

октябрь

уч. занятие

Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.
Беседа.
Опрос.
Рассуждения на
заданную тему.
Практическая работа.
Практическая работа.
Практическая работа.
Практическая работа.
Самоанализ,
коллективный анализ
работы, отзыв,
анкетирование
Открытый урок.

Педагог – Фридрих И.А.
Тема занятия

Инструктаж по технике
безопасности. Равновесие.
Что такое равновесие и
для чего оно нужно. Как
развивать
равновесие
Причины сохранения
равновесия. Дыхание, как
необходимый
элемент равновесия.
Игры и упражнения на
развитие равновесия:
«Орлы», «Цапля».
Сосредоточенность
– возможность
сохранять равновесие.
Сосредоточенность
– возможность сохранять
равновесие. Игры и
упражнения на развитие
равновесия
Игры и упражнения на
развитие равновесия:
«Мостик», «Борьба
цветов», «Змея» и др.

Кол-во
часов
2

Форма контроля
Беседа.
Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа Практическая
работа.

7

октябрь/
ноябрь

уч. занятие

8

ноябрь

практикум

9

ноябрь

практикум

10

ноябрь

практикум

11

практикум

12

ноябрь,
декабрь
декабрь

13

декабрь

уч. занятие

14

декабрь

уч. занятие

15

декабрь

практикум

16

январь

уч. занятие

17

январь

практикум

18

январь

уч.занятие

19

январь,
февраль

практикум

20

февраль

уч. занятие

уч. занятие

Координация движения.
Распределение тела в
пространстве.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

Игры и упражнения на
развитие
координации.
Игры и упражнения
на развитие координации.
Игры и упражнения
на развитие координации.
Игры и упражнения на
развитие
координации.
Что такое
акробатика и для чего она
нужна.
Дыхание как
необходимый элемент в
выполнении
акробатических
элементов.
Сосредоточенность как
необходимый элемент в
выполнении
акробатических
элементов.
Техника выполнения
акробатических
элементов.
Выполнение
акробатических
элементов.
Выполнение
акробатических
элементов.
Выполнение
акробатических
элементов.
Что такое парная
акробатика.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2
2

Беседа. Практическая
работа.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Основы безопасного
выполнения
акробатических элементов
с

2

Беседа.
Опрос.
Практическая работа.
Беседа.
Опрос.
Практическая работа.
Практическая работа.

2

21

февраль

уч. занятие

22

февраль

уч. занятие

23

февраль,
март

практикум

24

март

практикум

25

март

уч. занятие

26

март

уч. занятие

27

март

28

апрель

уч. занятие
/практикум
практикум

29

апрель

практикум

30

апрель

практикум

31

апрель

уч. занятие

32

апрель,
май

33
34
35
36

май
май
май
май

партнёром.
Принципы выполнения
акробатических элементов
с партнёром.
Выполнение парных
акробатических
элементов.
Выполнение парных
акробатических
элементов.
Выполнение парных
акробатических
элементов.
Что такое сценический
бой.
Основные правила
выполнения элементов
сценического боя.
Подготовительные
упражнения.
Захваты, падения,
подсечки.
Удары (рукой, ногой,
головой).

2

Беседа Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Сценический бой с
элементами
акробатики.
Этюды на основе
сценического боя.
Этюды на основе
сценического боя.

2

Практическая работа.
Беседа.
Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

уч. занятие

Постановочные часы

2

практикум
практикум
практикум
практикум

Постановочные часы.
Постановочные часы.
Постановочные часы.
Контрольный урок.

2
2
2
2

Всего часов

72

Беседа.
Опрос.
Рассуждения на заданную
тему.
Практическая работа.
Беседа.
Опрос.
Рассуждения на заданную
тему.
Практическая работа.
Практическая работа.
Практическая работа.
Практическая работа.
Самоанализ,
коллективный анализ
работы, отзыв,
анкетирование
Открытый урок.

Год обучения – 8 Группа - 4 Педагог – Тренбач О.И.
№
п/п
1

Месяц
сентябрь

Форма
занятия
/уч. Занятие

2

сентябрь

практикум

3

сентябрь/ок уч. занятие
тябрь

4

октябрь

практикум

5

октябрь

практикум

6

октябрь

уч. занятие

7

октябрь/
ноябрь

уч. занятие

8

ноябрь

практикум

9

ноябрь

практикум

10

ноябрь

практикум

11

ноябрь,
декабрь

практикум

Тема занятия
Инструктаж по ТБ и ОТ.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств

Кол-во
часов
2

форма контроля
Беседа. Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.
Опрос.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Опрос. Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

12

декабрь

уч. занятие

13

декабрь

уч. занятие

14

декабрь

уч. занятие

15

декабрь

практикум

16

январь

уч. занятие

17

январь

практикум

18

январь

уч. занятие

19

январь,
февраль

практикум

20

февраль

уч. занятие

21

февраль

уч. занятие

22

февраль

уч. занятие

персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.

2

Практическая работа.

2

Беседа. Опрос.
. Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа. Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа. Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.
Беседа. Опрос.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.
Беседа.

23

февраль,
март

практикум

24

март

практикум

25

март

уч. занятие

26

март

27

Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.

Опрос.
2

Практическая работа.
Беседа.
Опрос.

Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.

2

Практическая работа.

2

уч. занятие

Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.

2

Беседа.
Опрос.
Рассуждения на заданную
тему. Практическая
работа.
Беседа.
Опрос.
Рассуждения на заданную
тему. Практическая
работа.

март

уч. занятие
/практикум

2

Практическая работа..
Беседа.
Опрос.

28

апрель

практикум

2

Практическая работа..
Беседа
Опрос.

29

апрель

практикум

2

Практическая
работа..Беседа
Опрос

30

апрель

практикум

2

Практическая работа.

31

апрель

уч. занятие

Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.

2

Беседа
Опрос/

32

апрель,
май

уч. занятие

33

май

практикум

34

май

практикум

35

май

практикум

36

май

практикум

Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Контрольный урок.

Всего часов

Рассуждения на заданную
тему.
Практическая работа.
2

Беседа
Опрос/
Рассуждения на заданную
тему.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Самоанализ, коллективный
анализ работы, отзыв,
анкетирование
Открытый урок.

72

Год обучения – 8 Группа - 6, 7 Педагог – Жеребцова А.С.
№
п/п
1

Месяц
сентябрь

Форма
занятия
/уч. Занятие

2

сентябрь

практикум

3

сентябрь/ок уч. занятие

Тема занятия
Инструктаж по ТБ и ОТ.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с

Кол-во
часов
2

форма контроля
Беседа. Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.
Опрос.

2

Практическая работа.

тябрь
4

октябрь

практикум

5

октябрь

практикум

6

октябрь

уч. занятие

7

октябрь/
ноябрь

уч. занятие

8

ноябрь

практикум

9

ноябрь

практикум

10

ноябрь

практикум

11

ноябрь,
декабрь

практикум

12

декабрь

уч. занятие

13

декабрь

уч. занятие

14

декабрь

уч. занятие

текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Создание пластического
рисунка спектакля.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических

2

Практическая работа.

2

Опрос. Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа Практическая
работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа. Опрос.
. Практическая работа.

2

Практическая работа.

15

декабрь

практикум

16

январь

уч. занятие

17

январь

практикум

18

январь

уч. занятие

19

январь,
февраль

практикум

20

февраль

уч. занятие

21

февраль

уч. занятие

22

февраль

уч. занятие

23

февраль,
март

практикум

24

март

практикум

выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Поиск пластических
выразительных средств
персонажей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.

Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.

2

Практическая работа.

2

Беседа. Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа. Опрос.
Практическая работа.

2

Практическая работа.
Беседа. Опрос.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.
Беседа.
Опрос.

2

Практическая работа.
Беседа.
Опрос.

2

Практическая работа.

25

март

уч. занятие

26

март

уч. занятие

27

март

уч. занятие
/практикум

28

апрель

практикум

29

апрель

практикум

30

апрель

практикум

31

апрель

уч. занятие

32

апрель,
май

уч. занятие

33

май

практикум

Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.

2

Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Работа с предметом в
спектакле.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к

2

Практическая работа..
Беседа.
Опрос.

2

Практическая работа..
Беседа
Опрос.

2

Практическая
работа..Беседа
Опрос

2

Практическая работа.

2

Беседа
Опрос/
Рассуждения на заданную
тему.
Практическая работа.

2

Беседа
Опрос/
Рассуждения на заданную
тему.
Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Беседа.
Опрос.
Рассуждения на заданную
тему. Практическая работа.
Беседа.
Опрос.
Рассуждения на заданную
тему. Практическая работа.

34

май

практикум

35

май

практикум

36

май

практикум

спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром.
Репетиции
акробатических,
пластических номеров к
спектаклю.
Контрольный урок.

Всего часов

2

Практическая работа.

2

Практическая работа.

2

Самоанализ, коллективный
анализ работы, отзыв,
анкетирование
Открытый урок.

72


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».