Муниципальное
Автономное учреждение
Дополнительного образования
Городской Дворец творчества детей и
молодежи
Одаренность и технологии»
Рассмотрено
УТВЕРЖДЕНО
Педагогическим советом
МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность
и технологии»
Протокол № 1 от 29.08.2024
Приказом директора МАУ ДО ГДТДиМ
«Одаренность и технологии»
от 29.08.2024 № 185-од
_________________________А.Г. Гагауз
Рабочая программа
Клуб интеллектуальных игр. Введение
Автор-составитель:
Тарасова Наталья
Сергеевна
педагог дополнительного
образования
высшей квалификационной
категории
Екатеринбург
2024
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей
программы
«Клуб
интеллектуальных игр.Введение».
В 2024 учебном году программа «Клуб интеллектуальных игр.
Введение» реализуется в группах 1-го года обучения (1, 2 группы).
Календарно-тематический график
Год обучения – 1 Группа – 1, 2 Педагог – Тарасова Н. С.
№
п/п
Месяц
1
сентябрь
1/ бе седа
Вводное занятие.
2
сентяб
рь
2/ практиче ское
Занятие
2
Самостоятельна
я работа
3
сентяб
рь октябр
ь
3/ практиче ское
Занятие
4/ практиче ское
Занятие
5/ практиче ское
занятие
6/ практиче ское
занятие
7/ практиче ское
занятие
8/ практиче ское
занятие
9/ практиче ское
занятие
10/ практиче ск
ое
занятие
11/ практиче ско
е
занятие
12/ практиче ск
ое
занятие
13/ практиче ск
ое
Знакомство с молодежным
движением интеллектуальных
игр («Что? Где? Когда?»,
«Своя игра», «Брейн-ринг»,
мультиигры)
Развитие творческого и
ассоциативного мышления
Создание идеи
2
Игры на развитие
взаимопонимания
Игры на развитие
взаимопонимания
Построение логических
цепочек
Различные типы вопросов
«Своей игры»
Различные типы вопросов
«Своей игры»
Стратегия и тактика «Своей
игры»
2
Самостоятельна
я работа
Самостоятельная
работа.
Самостоятельная
работа
Самостоятельная
работа
Самостоятельная
работа
Самостоятельная
работа
Самостоятельная
работа
Самостоятельная
работа
Тренировка скорости и
реакции
2
Самостоятельная
работа
Тренировка скорости и
реакции
2
Самостоятельная
работа
Мозговой штурм
2
Самостоятельная
работа
4
5
октябр
ь
Октябр
ь-
Форма
занятия
Тема занятия
КолФорма
во
контроля
часо
в
2
Опрос, беседа.
2
2
2
2
2
2
ноябрь
6
7
Ноябрь
декабр
ь
декабр
ь
занятие
14/ практиче ск
ое
занятие
15/ практиче ск
ое
занятие
16/ практиче ск
ое
занятие
17/ практиче ск
ое
занятие
18/ практиче ск
ое
занятие
19/ практиче ск
ое
занятие
20/ практиче ск
ое
занятие
21/ практиче ск
ое
занятие
22/ практиче ск
ое
занятие
23/ практиче ск
ое
занятие
24/ практиче ск
ое
занятие
25/ практиче ск
ое
занятие
26/ практиче ск
ое
занятие
27/ практиче ск
ое
занятие
28/ практиче ск
ое
занятие
29/ практиче ск
ое
занятие
Применение мозгового
штурма в интеллектуальных
играх
Игровая практика
2
Самостоятельная
работа
2
Самостоятельная
работа
Игровая практика
2
Самостоятельная
работа
Игровая практика
2
Самостоятельная
работа
Формирование команд.
2
Самостоятельная
работа
Формирование команд
2
Самостоятельная
работа
Уточнение составов команд
Самостоятельная
работа
Формирование ассоциативных
связей внутри команды
2
Самостоятельная
работа
Игры на развитие
взаимопонимания
2
Самостоятельная
работа
Игры на развитие
взаимопонимания
2
Самостоятельная
работа
Литературные игры
2
Самостоятельная
работа
Информационнопознавательные игры
2
Самостоятельная
работа
Подготовка проекта
«Мультиигры»
2
Самостоятельная
работа
Подготовка проекта
«Мультиигры»
2
Самостоятельная
работа
Подготовка проекта
«Мультиигры»
2
Самостоятельная
работа
Подготовка к проведению
«Мультиигр»
2
Самостоятельная
работа
30/ практиче ск
ое
занятие
Проведение «Мультиигр»
2
Всего:
60
Презентация
творческих
работ