Муниципальное Автономное учреждение Дополнительного образования Городской Дворец творчества детей и молодежи Одаренность и технологии» Рассмотрено УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» Протокол № 1 от 29.08.2024 Приказом директора МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» от 29.08.2024 № 185-од _________________________А.Г. Гагауз Рабочая программа Клуб интеллектуальных игр. Введение Автор-составитель: Тарасова Наталья Сергеевна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Екатеринбург 2024 Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Клуб интеллектуальных игр.Введение». В 2024 учебном году программа «Клуб интеллектуальных игр. Введение» реализуется в группах 1-го года обучения (1, 2 группы). Календарно-тематический график Год обучения – 1 Группа – 1, 2 Педагог – Тарасова Н. С. № п/п Месяц 1 сентябрь 1/ бе седа Вводное занятие. 2 сентяб рь 2/ практиче ское Занятие 2 Самостоятельна я работа 3 сентяб рь октябр ь 3/ практиче ское Занятие 4/ практиче ское Занятие 5/ практиче ское занятие 6/ практиче ское занятие 7/ практиче ское занятие 8/ практиче ское занятие 9/ практиче ское занятие 10/ практиче ск ое занятие 11/ практиче ско е занятие 12/ практиче ск ое занятие 13/ практиче ск ое Знакомство с молодежным движением интеллектуальных игр («Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Брейн-ринг», мультиигры) Развитие творческого и ассоциативного мышления Создание идеи 2 Игры на развитие взаимопонимания Игры на развитие взаимопонимания Построение логических цепочек Различные типы вопросов «Своей игры» Различные типы вопросов «Своей игры» Стратегия и тактика «Своей игры» 2 Самостоятельна я работа Самостоятельная работа. Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Тренировка скорости и реакции 2 Самостоятельная работа Тренировка скорости и реакции 2 Самостоятельная работа Мозговой штурм 2 Самостоятельная работа 4 5 октябр ь Октябр ь- Форма занятия Тема занятия КолФорма во контроля часо в 2 Опрос, беседа. 2 2 2 2 2 2 ноябрь 6 7 Ноябрь декабр ь декабр ь занятие 14/ практиче ск ое занятие 15/ практиче ск ое занятие 16/ практиче ск ое занятие 17/ практиче ск ое занятие 18/ практиче ск ое занятие 19/ практиче ск ое занятие 20/ практиче ск ое занятие 21/ практиче ск ое занятие 22/ практиче ск ое занятие 23/ практиче ск ое занятие 24/ практиче ск ое занятие 25/ практиче ск ое занятие 26/ практиче ск ое занятие 27/ практиче ск ое занятие 28/ практиче ск ое занятие 29/ практиче ск ое занятие Применение мозгового штурма в интеллектуальных играх Игровая практика 2 Самостоятельная работа 2 Самостоятельная работа Игровая практика 2 Самостоятельная работа Игровая практика 2 Самостоятельная работа Формирование команд. 2 Самостоятельная работа Формирование команд 2 Самостоятельная работа Уточнение составов команд Самостоятельная работа Формирование ассоциативных связей внутри команды 2 Самостоятельная работа Игры на развитие взаимопонимания 2 Самостоятельная работа Игры на развитие взаимопонимания 2 Самостоятельная работа Литературные игры 2 Самостоятельная работа Информационнопознавательные игры 2 Самостоятельная работа Подготовка проекта «Мультиигры» 2 Самостоятельная работа Подготовка проекта «Мультиигры» 2 Самостоятельная работа Подготовка проекта «Мультиигры» 2 Самостоятельная работа Подготовка к проведению «Мультиигр» 2 Самостоятельная работа 30/ практиче ск ое занятие Проведение «Мультиигр» 2 Всего: 60 Презентация творческих работ