РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
МАНОУ «ГДТ»
Протокол № 1 от 29.08.2025
Приложение № 2
к Приказу от 29.08.2025 № 233-од
12-18
19-25
26-01
02-08
09-15
16-22
23-01
02-08
09-15
16-22
23-29
30-05
06-12
13-19
20-26
27-03
04-10
11-17
18-24
25-31
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
7
7
7
7
7
6
7
7
7
7
7
7
9
3
7
7
7
7
7
7
6
6
7
7
7
7
7
7
7
6
6
7
7
7
О
А
О
К К К К К К К К К
А
– учебные занятия
К
А
– промежуточная аттестация
О
- отчётная неделя
К
К
всего учебных
недель
09-11
3
7
Недель в II
полугодии
22-30
2
7
Недель в I
полугодии
15-21
1
О
до 14.09
01-31
Август Сентябрь
01-30
Июль
08-14
01-07
24-30
17-23
Июнь
10-16
Май
03-09
Апрель
27-02
Март
20-26
Февраль
13-19
Январь
06-12
Декабрь
29-05
Ноябрь
22-28
кол-во учебных дней
Обучающиеся в рамках
выполнения
муниципального задания
Октябрь
15-21
Сентябрь
01-30
Календарный график на 2025-2026 учебный год
Муниципальное автономное нетиповое образовательное учреждение "Городской Дворец творчества"
15
21
36
К – каникулы
Календарные периоды учебного года: дата начала учебного года: 15 сентября 2025 года, дата окончания учебного года: 31 мая 2026 года.
Продолжительность учебного года – 36 учебных недель. Продолжительность 1-го полугодия: 15 недель. Продолжительность 2-го полугодия: 21 неделя. Продолжительность учебной недели: 7 дней.
Организация (в случае необходимости) корректировки КТП за счет объединения или уплотнения тем учебных занятий, выпавших на праздничные дни, осуществляется педагогом, реализующим дополнительную общеразвивающую программу (ДОП), с учетом содержания ДОП.
Организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения РФ от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам», санитарно-эпидемиологическими требованиями СП 2.4.З648-20, гигиеническими нормативами и требованиями СанПиН 1.2.З685-21 с учетом санитарно-эпидемиологических требований СП З.1/2.4.3598-20, Уставом, локальными нормативными актами,
регламентируются учебным планом, расписанием занятий на 2025-2026 учебный год. В зависимости от эпидемиологической ситуации допускается осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
Режим работы: 7-ми дневная рабочая неделя, в 2 смены, с 8.00 до 20.00. Для обучающихся в возрасте 16-17 лет допускается окончание занятий в 21.00. Занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором, продолжительность занятия 30-40 минут (в зависимости от возраста обучающихся и направленности
дополнительной общеразвивающей программы). Перерыв между занятиями – не менее 10 мин.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в мае – по итогам учебного года по результатам освоения дополнительной общеразвивающей программы. Порядок проведения промежуточной определяется локальными нормативными актами. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в
следующих формах: итоговое занятие, контрольное занятие, тестирование, защита творческих работ и исследовательских проектов, выставка-презентация, портфолио, конкурс, соревнования, викторина, выставка, интеллектуальное состязание, турнир, спектакль, представление, мастер-класс, концерт, отчетный концерт,
открытое занятие и др.
Режим работы педагогов дополнительного образования:
Нагрузка педагога дополнительного образования определяется учебным планом на текущий учебный год (с учетом предполагаемого объема реализации дополнительной общеразвивающей программы и количества учебных групп), обеспечивается финансированием учреждения на год.