РП Графический дизайн

Муниципальное
Автономное учреждение
Дополнительного образования
Городской Дворец творчества детей и молодежи
Одаренность и технологии»

Рассмотрено
Педагогическим советом
МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность
и технологии»
Протокол № 1 от 29.08.2024

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора МАУ ДО ГДТДиМ
«Одаренность и технологии»
от 29.08.2024 № 185-од
_________________________А.Г. Гагауз

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Графический дизайн»
на 2024-2025 учебный год

Автор-составитель:
Гроза Марина Евгеньевна
педагог дополнительного
образования

Екатеринбург
2024

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы «Графический дизайн».
В 2024-2025 учебном году программа «Графический дизайн»
реализуется в группе 1 года обучения (группа 1).
Календарно-тематический график

№

Месяц

Год обучения – 1 Группа – 1 Педагог – Гроза М.Е.

Раздел 1.
Введение. Интерфейс программы Figma.

4.

Октябр
ь

3.

Сентябрь

1.
2.

8.
9.

Декабрь

7.

Ноябрь

5.
6.

13.
14.

Февраль

12.

Январь

10.
11.

Тема

Колво
часов

Форма контроля

4

Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение

Знакомство с рабочей областью. (Стандартный режим и
режим векторного редактирования)
Изучение панели инструментов, палитр, режимы
отображения,способы масштабирования.
Работа с палитрой, Цвет.
Создание дополнительных обводок, работа с палитрой.

6

Инструменты выделения, присвоение цвета объектам,
выравнивание и распределение объектов
Создание паттернов (цветочный и геометрический
орнамент).
Трансформация объектов: поворот, вращение,
отражение, наклон. Изменение порядка фигур. Создание
простейшего проекта.
Создание сложных форм из простых при помощи
палитры «Обработка контуров».
Использование инструмента «Перо». Редактирование
контуров, операции с опорными точками при работе с
группы инструментов Перо.
Работа с узлами и точками.

6

Работа с текстом (текст в области, текст по контуру,
преобразование текста в кривые, глифы и др.).
Создание образа из текста.

6

6
8

4
6
6
6
6

6

Раздел 2.
Палитры форматирования текста. Создание флайера.

6

Работа со слоями. Маскиотсечения.

6

Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение

Создание театральной афиши с помощью Figma.

6

16.

Создание элементов фирменного стиля (логотипа).

6

Создание элементов фирменного стиля(визитки).

6

17.

Март

15.

19.

Раздел 3.
Использование продвинутых эффектов в программе
Figma
Варианты элементов интерфейса. Auto Layout.

6
6

Создание темной темы. Изучение теней в интерфейсах.

6

21.

Анимация. Переходы в макете приложения.

8

22.

Кнопки, прокрутка и поп-апы. Figma mirror. Полезные
плагины для работы в программе Figma.
Создания макета сайта с использованием собственного
стиля.
Всего

8

23.

Май

20.

Апрель

18.

8
144

Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение
Коллективное
обсуждение


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».