РП Актерское мастерство. 3 ступень

Муниципальное
Автономное учреждение
Дополнительного образования
Городской Дворец творчества детей и
молодежи
Одаренность и технологии»
Рассмотрено

УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом
МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность
и технологии»
Протокол № 1 от 29.08.2024

Приказом директора МАУ ДО ГДТДиМ
«Одаренность и технологии»
от 29.08.2024 № 185-од
_________________________А.Г. Гагауз

Рабочая программа
Актёрское мастерство. 3 ступень

Авторы-составители:
Тренбач Ольга Игоревна
педагог
дополнительного
образования
Фридрих
Ирина
Анатольевна
педагог
дополнительного
образования
Шуранова
Марина
Ефимовна
педагог
дополнительного
образования

Екатеринбург
2024

Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы «Актёрское
мастерство. 3 ступень».
В 2024-2025 учебном году программа «Актёрское мастерство. 3
ступень» реализуется в группах 6-го, 7-го, 8-го годов обучения,
сформировано 5 групп: 6-го года (8 группа), 7-го года (1 группа), 8-го
года (6, 4, 7 группы).
Календарно-тематические графики
Год обучения – 6 группа 8 Педагог – Фридрих И.А.
№
п/п

Месяц

Форма
занятия

1

сентябрь

учебное
занятие

2

сентябрь

учебное
занятие

3

сентябрь

учебное
занятие

4

сентябрь

учебное
занятие

5

сентябрь

учебное
занятие

6

сентябрь- учебное

Тема занятия

Колво
часов
Инструктаж
по 3
технике безопасности.
Тренинг
Виды внимания.
Внешнее, внутреннее.

Форма контроля

Тренинг.
Способность
сосредотачивать свое
внимание.
Сценическая задача и
ее элементы.
Чтение
художественного
произведения.
Обсуждение первых
впечатлений.
Сценическая задача и
ее элементы
Формирование
представления об
образе спектакля.
Сценическая задача и
ее элементы.
Поиск выразительных
средств роли.
Сценическая задача и

3

Входная диагностика
теоретических знаний
по истории театра.

3

Беседа
Практическая работа.

3

Беседа
Практическая работа.

3

Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

Входная диагностика
коммуникативных
качеств обучающихся.
Беседа

октябрь

занятие

7

октябрь

учебное
занятие

8

октябрь

практикум

9

октябрь

практикум

10

октябрь

практикум

11

октябрь

практикум

12

октябрь

практикум

13

октябрь

практикум

14

октябрьноябрь

учебное
занятие

ее элементы.
Поиск деталей
подробностей в
действиях героя.
Сценическая задача и
ее элементы.
Углубление
психологического
анализа материала.
Сценическая задача и
ее элементы.
Выявление
режиссерских
способностей. Навык
интенсивной
внутренней жизни на
сцене.
Сценические задачи
отрывков пьесы.
Работа над ролью.
Чтение по ролям.
Работа над ролью,
метод физических
действий.
Сценические задачи
отрывков пьесы.
Тренинг.
Мой образ в
спектакле. Как он
изменился по ходу
всей линии
драматургии.
Работа над ролью,
метод физических
действий. Чувство
правды на сцене.
Работа над ролью,
метод физических
действий. Прогон
отдельных сцен.
Работа над ролью,
метод физических
действий. Обсуждение

3

Педагогическое
наблюдение
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

15

ноябрь

учебное
занятие

16

ноябрь

учебное
занятие

17

ноябрь

учебное
занятие

18

ноябрь

учебное
занятие

19

ноябрь

учебное
занятие

20

ноябрь

практикум

21

ноябрь

учебное
занятие

уточнения деталей по
отдельным сценам.
Работа над ролью,
метод физических
действий. Поиск
взгляда на мир
глазами героя. Метод
физических действий.
Зерно роли в процессе
спектакля.
Предлагаемые
обстоятельства и
отбор действий.
Погружения в
проблемы каждого
героя. Освоения
характера героя.
Предлагаемые
обстоятельства и
отбор действий.
привнесение в
исполнение своих
чувств в образ.
Предлагаемые
обстоятельства и
отбор действий.
Углубления навыка
самостоятельной
работы над ролью.
Предлагаемые
обстоятельства и
отбор действий.
Логическое действие
героя.
Предлагаемые
обстоятельства и
отбор действий.
Прогон отдельных
сцен.
Предлагаемые
обстоятельства и
отбор действий.
Логика героя.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.,
беседа

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Беседа
Практическая работа.

22

ноябрьдекабрь

учебное
занятие

23

декабрь

учебное
занятие

24

декабрь

практикум

25

декабрь

учебное
занятие

26

декабрь

практикум

27

декабрь

28

декабрь

учебное
занятие
практикум

29

декабрь

учебное
занятие

30

декабрь

практикум

31

декабрь

учебное
занятие

32

январь

практикум

33

январь

учебное
занятие

Предлагаемые
обстоятельства и
отбор действий.
выстраивание
непрерывной линии
действия.
Предлагаемые
обстоятельства и
отбор действий.
Воздействия партнера
друг на друга.
Тренинг,
Принцип жизненной
правды.
Тренинг
Природа сценических
переживании.

3

Практическая работа.

3

Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Педагогическое
Наблюдение.
Практическая работа.

Сценическое общение
Поиск выразительных
средств.
Сценическое общение
Подгрупповая работа.
Сценическое общение.
Навык работы чтецов
в спектакле.
Сценическое общение
Работа над малыми
формами. Работа над
спектаклем
Сценическое общение
Речевое решение
образа в спектакле.
Сценическое общение
Привлечение
внимания объекта.
Словесное действие
Выполнение
словесных действий.
Практическая работа.
Словесное действие
Работа над

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Опрос
Практическая работа.

34

январь

практикум

35

январь

учебное
занятие

36

январь

практикум

37

январь

38

февраль

учебное
занятие
практикум

39

февраль

практикум

40

февраль

практикум

41

февраль

учебное
занятие

42

февраль

учебное
занятие

43

февраль

учебное
занятие

44

февраль

практикум

45

февраль

практикум

отдельными
эпизодами. Овладение
речевой логикой
героя. Работа с
партнерами в
спектакле.
Словесное действие
Выявления главных
фраз в спектакле.
Словесное действие.
Работа с партнерами
через слова.
Речь
в
жизни
общества
Создания при игре
звукоподражания.
Типы речи.
Психология
речи.
Речевой слух
Фантазия ассоциации
под музыку.
Психология
речи.
Речевой слух
Тренинг.
Корректность речи
Практическая работа
Корректность речи
Исправление
произношения.
Античный театр
История создания.
просмотр спектакля.
Античный театр
Срисовывания
античных героев.
Античный театр
Просмотр спектакля и
его анализ.
Античный театр
Умения
анализировать пьесу.

3
3

Рефлексия
Практическая
работа, опрос.
Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Педагогическое
наблюдение

3

Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Опрос

46

март

практикум

47

март

48

март

учебное
занятие
практикум

49

март

учебное
занятие

50

март

практикум

51

март

учебное
занятие

52

март

учебное
занятие

53

март

учебное
занятие

54

март

практикум

55

апрель

56

апрель

учебное
занятие
практикум

57

апрель

учебное
занятие

58

апрель

практикум

59

апрель

учебное
занятие

Средневековый театр
История
создания.
просмотр спектакля.
Средневековый театр
Срисовывания героев.
Средневековый театр
Просмотр спектакля и
его анализ.
Средневековый театр
Умения
анализировать пьесу.
Театр эпохи
Возрождения. История
создания. просмотр
спектакля.
Театр эпохи
Возрождения.
Срисовывания героев.
Театр эпохи
Возрождения.
Просмотр спектакля и
его анализ.
Театр эпохи
Возрождения. Умения
анализировать пьесу.
Театр Классицизма.
История создания.
просмотр спектакля.
Театр Классицизма.
Срисовывания героев.
Театр Классицизма.
Просмотр спектакля и
его анализ.
Театр эпохи
Просвещения.
История создания.
просмотр спектакля.
Театр эпохи
Просвещения.
Срисовывания героев.
Театр
эпохи
Просвещения.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.,
опрос.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.,
рефлексия

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

60

апрель

учебное
занятие

61

апрель

62

апрель

учебное
занятие
практикум

63

апрель

64
65

май
май

66
67

май
май

68

май

69
70

май
май

практикум
учебное
занятие

71
72

май
май

практикум
открытое
занятие

учебное
занятие
практикум
учебное
занятие
практикум
учебное
занятие
практикум

Просмотр спектакля и
его анализ.
Русский театр.
История создания.
просмотр спектакля.
Русский театр.
Срисовывания героев.
Русский театр.
Просмотр спектакля и
его анализ.
Репетиция спектакля.

3

Практическая работа.

3
3

Опрос
Практическая работа.
Практическая работа.

3

Практическая работа.

Репетиция спектакля.
Репетиция спектакля.

3
3

Практическая работа.
Практическая работа.

Репетиция спектакля.
Репетиция спектакля.

3
3

Практическая работа.
Практическая работа.

Сводная репетиция
спектакля.
Прогон.
Тренинг,
Исправление через
игру тех ошибок,
которые возникли в
спектаклях.
Прогон.
Показ спектакля.

3

Практическая работа.

3
3

Практическая работа.
Практическая работа.

3
3

Практическая работа.
Выходная диагностика
коммуникативных
качеств обучающихся.
Беседа
Практическая работа.

Всего

216

Год обучения – 7 группа 1 Педагог – Шляймер А.М.
№
п/п

Месяц

Форма занятия

Тема занятия

1

сентябрь

учебное
занятие

2

сентябрь

учебное

Инструктаж по технике
безопасности.
Актёрский тренинг.
Тренинг,

Колво
часов
3
3

Форма контроля
Входная диагностика
коммуникативных качеств
обучающихся. Беседа
Входная диагностика

занятие

3

сентябрь

учебное
занятие

4

сентябрь

5

сентябрь

учебное
занятие
учебное
занятие

6

сентябрьоктябрь

учебное
занятие

7

октябрь

8

октябрь

учебное
занятие
практикум

9

октябрь

практикум

10

октябрь

практикум

11
12
13

октябрь
октябрь
октябрь

практикум
практикум
практикум

14

октябрьноябрь

учебное
занятие

15

ноябрь

учебное
занятие

16

ноябрь

учебное
занятие

настраивающий на
работу. Игрыупражнения на
мобилизацию
внимания, умения
держать одновременно
один-три
объекта ,внимания.
Игры-упражнения на
мобилизацию
внимания, умения
держать одновременно
один-три объекта
внимания.
Игры на пластическую
выразительность.
Этюды на
предлагаемые
обстоятельства.
Этюды на
предлагаемые
обстоятельства.
Сценическая задача и
её элементы.
Определение
сценической задачи в
пьесе.
Выстраивание
непрерывной линии
действий.

теоретических знаний по
истории театра.

3

Беседа

3

Беседа

3

Опрос

3

Самостоятельная работа

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

Выстраивание
непрерывной линии
действий.

3

Практическая работа.

Этюды-импровизации.
Этюды-импровизации.
Работа над ролью,
метод физических
действий
Работа над ролью,
метод физических
действий
Этюды на оправдание
линии физического
действия.
Этюды на оправдание
линии физического
действия.

3
3
3

Практическая работа.
Практическая работа.
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

17

ноябрь

учебное
занятие
учебное
занятие
учебное
занятие

18

ноябрь

19

ноябрь

20

ноябрь

практикум

21

ноябрь

учебное
занятие

22

ноябрьдекабрь

учебное
занятие

23

декабрь

24

декабрь

учебное
занятие
практикум

25

декабрь

учебное
занятие

26

декабрь

практикум

27

декабрь

учебное
занятие

28
29

декабрь
декабрь

30

декабрь

практикум
учебное
занятие
практикум

31

декабрь

учебное
занятие

32

январь

практикум

Новаторство метода
физических действий.
Новаторство метода
физических действий.
Работа над ролью:
превращение цели
психического действия
в цель физического
действия.
Превращение цели
психического действия
в цель физического
действия
Предлагаемые
обстоятельства роли и
отбор действий.
Предлагаемые
обстоятельства роли и
отбор действий.
Работа над отрывком
пьесы: анализ текста
Работа над отрывком
пьесы: анализ текста
Постановка вопросов о
жизни героя и поиск
ответов.
Взаимосвязь фактов,
отбор действий.
Самостоятельная
работа: «Биография
героя».

3

Практическая работа.

3

Сам.работа, беседа

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Беседа

3

Практическая работа.

3

Опрос, Практическая работа.

3
3

Практическая работа,
коллективная рефлексия.
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

Сценическое общение.
Пять стадий
сценического общения.
Репетиция отрывков
пьесы: выстраивание
общения как
непрерывного,
постоянного процесса.
Репетиция отрывков
пьесы: выстраивание
общения как
непрерывного,
постоянного процесса.
Репетиция отрывков
пьесы: выстраивание
общения как
непрерывного,

3
3

Практическая работа.
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Опрос, Практическая работа.

3

Практическая работа.

33

январь

учебное
занятие
практикум

34

январь

35

январь

36

январь

37

январь

38

февраль

учебное
занятие
практикум

39

февраль

практикум

40

февраль

практикум

41

февраль

42

февраль

учебное
занятие
учебное
занятие

43

февраль

учебное
занятие

44

февраль

практикум

45

февраль

практикум

46

март

практикум

47

март

48

март

учебное
занятие
практикум

учебное
занятие
практикум

постоянного процесса.
Словесное действие.
Работа с текстом роли.
Словесное действие.
Работа с текстом роли.
Единство текста и
подтекста.
Единство текста и
подтекста.
Внутренний монолог.

3

Опрос

3

Рефлексия

3

Опрос

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

Выявление подтекста
при помощи
интонаций, жестов,
мимики.

3

Практическая работа.

Словесное действие.
Работа с текстом роли.
Словесное действие.
Работа с текстом роли.
Речь в жизни общества.

3

Опрос

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

Упражнения на
длительный и резкий
выдох для постановки
голоса. Этюды на тему
«Особенности русской
речи». Упражнения
«Речевая
характерность».
Античный театр.
Легенды и мифы
древней Греции. Выбор
отрывка из
древнегреческой
драматургии.
Античный театр. Культ
Диониса. Три жанра
древнегреческой
драмы.
Показ самостоятельных
работ по теме
Средневековый театр.
Ранние обрядовые
игры. Ваганты. Опыты
светской драматургии.
Площадной фарс.
Рыцарство. Костюм.
Написание сценария на

3

Практическая работа.

3

Опрос

3

Практическая работа.

3

Опрос

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

49

март

учебное
занятие

50

март

практикум

51

март

учебное
занятие

52

март

53

март

учебное
занятие
учебное
занятие

54

март

практикум

55

апрель

учебное
занятие

56

апрель

практикум

57

апрель

учебное
занятие

религиозный сюжет
(миракля).
Сценическое
воплощение
написанного сценария.
Театр эпохи
Возрождения
Театр эпохи
Возрождения. Общие
сведения об эпохе.
Итальянский театр:
творчество писателейгуманистов.
Знакомство с
диалогами из
Дзибальдоне.
«Маски» комедии дель
арте.Изготовление
полумасок из папьемаше.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

Разыгрывание пьес.
Эпоха классицизма
Театр эпохи
классицизма Общие
сведения об эпохе.
Сценическое искусство
раннего периода.
Драматургия:
Сервантес, Лопе де
Вега и т.д. Просмотр
спектаклей
профессионального
театра по испанской
драматургии.
Театр эпохи
Просвещения. Общая
характеристика эпохи.
Философская основа
Просвещения.
Знакомство с
драматургией
Шеридана (просмотр
спектакля).

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.,
рефлексия

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

Русский театр.
Народные истоки.
Театр при царе Алексее
Михайловиче - первый

3

Практическая работа.

58

апрель

практикум

59

апрель

учебное
занятие

60

апрель

учебное
занятие

61

апрель

62

апрель

учебное
занятие
практикум

63

апрель

учебное
занятие

64

май

практикум

65

май

учебное
занятие

66

май

практикум

67

май

68

май

учебное
занятие
практикум

69

май

практикум

70

май

71
72

май
май

учебное
занятие
практикум
открытое
занятие

русский театр.
Театр Шереметева:
творчество
Жемчуговой. Театр при
Петре 1. Федор Волков
- первый русский
профессиональный
актер
МХАТ. Творчество
Станиславского и
Немировича-Данченко.
Просмотр спектаклей.
Просмотр спектаклей.
Работа в соответствии с
текущим репертуаром
Чтение пьесы. Первые
впечатления.
Распределение ролей.
Этюды, импровизации.
Репетиция отдельных
сцен. Работа над
образом
Репетиция отдельных
сцен. Работа над
образом
Репетиция с музыкой,
реквизитом, костюмами
и декорациями.
Сводная репетиция
(Соединение сцен).
Сводная репетиция
(Соединение сцен).
Сводная репетиция
(Соединение сцен).
Прогон. Сводная
репетиция (Соединение
сцен).
Прогон спектакля.
Прогон спектакля.
Показ спектакля.

Всего

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Опрос

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3
3

Практическая работа.
Входная диагностика
коммуникативных качеств
обучающихся. Беседа

216

Год обучения – 8 группа 4 Педагог – Тренбач О.И.
Год обучения – 8 группа 6, 7 Педагог – Шляймер А.М.
№

Месяц

Форма

Тема занятия

Кол-

Форма контроля

п/
п

занятия

1

сентябрь

учебное
занятие

Инструктаж по
технике
безопасности.
Актёрский тренинг.

2

сентябрь

учебное
занятие

3

сентябрь

учебное
занятие

4

сентябрь

учебное
занятие

5

сентябрь

учебное
занятие

6

сентябрьоктябрь

учебное
занятие

7

октябрь

8

октябрь

учебное
занятие
практикум

9

октябрь

практикум

Тренинг,
настраивающий на
работу. Игрыупражнения на
мобилизацию
внимания, умения
держать
одновременно одинтри объекта
внимания.
Игры-упражнения на
мобилизацию
внимания, умения
держать
одновременно одинтри объекта
внимания.
Игры на
пластическую
выразительность.
Этюды на
предлагаемые
обстоятельства.
Этюды на
предлагаемые
обстоятельства.
Сценическая задача и
её элементы.
Определение
сценической задачи в
пьесе.
Выстраивание
непрерывной линии
действий.

во
часо
в
3

3

Входная диагностика
коммуникативных
качеств
обучающихся. Беседа.
Практическая работа.
Входная диагностика
теоретических знаний
по истории театра.
Практическая работа.

3

Беседа
Практическая работа.

3

Беседа
Практическая работа.

3

Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

10

октябрь

практикум

Выстраивание
непрерывной линии
действий.

3

Практическая работа.

11

октябрь

практикум

3

Практическая работа.

12

октябрь

практикум

3

Практическая работа.

13

октябрь

практикум

3

Практическая работа.

14

октябрьноябрь

учебное
занятие

3

Практическая работа.

15

ноябрь

учебное
занятие

3

Практическая работа.

16

ноябрь

учебное
занятие

3

Практическая работа.

17

ноябрь

учебное
занятие

3

Практическая работа.

18

ноябрь

учебное
занятие

3

Практическая работа,
беседа

19

ноябрь

учебное
занятие

3

Практическая работа.

20

ноябрь

практикум

3

Практическая работа.

21

ноябрь

учебное
занятие

Этюдыимпровизации.
Этюдыимпровизации.
Работа над ролью,
метод физических
действий
Работа над ролью,
метод физических
действий
Этюды на
оправдание линии
физического
действия.
Этюды на
оправдание линии
физического
действия.
Новаторство метода
физических
действий.
Новаторство метода
физических
действий.
Работа над ролью:
превращение цели
психического
действия в цель
физического
действия.
Превращение цели
психического
действия в цель
физического
действия
Предлагаемые
обстоятельства роли
и отбор действий.

3

Практическая работа.

22

ноябрьдекабрь

учебное
занятие

23

декабрь

24

декабрь

учебное
занятие
практикум

25

декабрь

учебное
занятие

26

декабрь

практикум

27

декабрь

учебное
занятие

28

декабрь

практикум

29

декабрь

учебное
занятие

30

декабрь

практикум

31

декабрь

учебное
занятие

32

январь

практикум

33

январь

учебное
занятие

Предлагаемые
3
обстоятельства роли
и отбор действий.
Работа над отрывком 3
пьесы: анализ текста
Работа над отрывком 3
пьесы: анализ текста
Постановка вопросов 3
о жизни героя и
поиск ответов.
Взаимосвязь фактов, 3
отбор действий.
Самостоятельная
3
работа: «Биография
героя».
Сценическое
общение.
Пять стадий
сценического
общения.
Репетиция отрывков
пьесы: выстраивание
общения как
непрерывного,
постоянного
процесса.
Репетиция отрывков
пьесы: выстраивание
общения как
непрерывного,
постоянного
процесса.
Репетиция отрывков
пьесы: выстраивание
общения как
непрерывного,
постоянного
процесса.
Словесное действие.
Работа с текстом

Практическая работа.
Опрос
Практическая работа.
Практическая работа,
коллективная
рефлексия.
Практическая работа.
Практическая работа.
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Опрос
Практическая работа.

34

январь

практикум

35

январь

36

январь

учебное
занятие
практикум

37

январь

38

февраль

учебное
занятие
практикум

39

февраль

практикум

40

февраль

практикум

41

февраль

42

февраль

учебное
занятие
учебное
занятие

43

февраль

учебное
занятие

44

февраль

практикум

роли.
Словесное действие.
Работа с текстом
роли.
Единство текста и
подтекста.
Единство текста и
подтекста.
Внутренний монолог.

3

Практическая работа.

3
3

Опрос
Практическая работа.
Практическая работа.

3

Практическая работа.

Выявление подтекста 3
при
помощи
интонаций, жестов,
мимики.

Практическая работа.

Словесное действие.
Работа с текстом
роли.
Словесное действие.
Работа с текстом
роли.
Речь
в
жизни
общества.
Упражнения на
длительный и резкий
выдох для
постановки голоса.
Этюды на тему
«Особенности
русской речи».
Упражнения
«Речевая
характерность».
Античный театр.
Легенды и мифы
древней Греции.
Выбор отрывка из
древнегреческой
драматургии.
Античный театр.
Культ Диониса. Три
жанра

3

Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

45

февраль

практикум

46

март

практикум

47

март

48

март

учебное
занятие
практикум

49

март

учебное
занятие

50

март

практикум

51

март

учебное
занятие

52

март

53

март

учебное
занятие
учебное
занятие

древнегреческой
драмы.
Показ
самостоятельных
работ по теме
Средневековый
театр. Ранние
обрядовые игры.
Ваганты. Опыты
светской
драматургии.
Площадной фарс.
Рыцарство. Костюм.
Написание сценария
на религиозный
сюжет (миракля).
Сценическое
воплощение
написанного
сценария. Театр
эпохи Возрождения
Театр эпохи
Возрождения. Общие
сведения об эпохе.
Итальянский театр:
творчество
писателейгуманистов.
Знакомство с
диалогами из
Дзибальдоне.
«Маски» комедии
дель арте.
Изготовление
полумасок из папьемаше.
Разыгрывание пьес.
Эпоха классицизма
Театр эпохи
классицизма Общие
сведения об эпохе.
Сценическое

3

Опрос
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Педагогическое
наблюдение

54

март

практикум

55

апрель

учебное
занятие

56

апрель

практикум

57

апрель

учебное
занятие

58

апрель

практикум

59

апрель

учебное
занятие

60

апрель

учебное
занятие

искусство раннего
периода.
Драматургия:
3
Сервантес, Лопе де
Вега и т.д. Просмотр
спектаклей
профессионального
театра по испанской
драматургии.
Театр эпохи
3
Просвещения. Общая
характеристика
эпохи. Философская
основа Просвещения.
Знакомство с
3
драматургией
Шеридана (просмотр
спектакля).
Русский театр.
Народные истоки.
Театр при царе
Алексее
Михайловиче первый русский
театр.
Театр Шереметева:
творчество
Жемчуговой. Театр
при Петре 1. Федор
Волков - первый
русский
профессиональный
актер
МХАТ. Творчество
Станиславского и
НемировичаДанченко. Просмотр
спектаклей.
Просмотр
спектаклей. Работа в
соответствии с

Практическая работа.

Практическая работа.

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

61

апрель

учебное
занятие
практикум

62

апрель

63

апрель

учебное
занятие

64

май

практикум

65

май

учебное
занятие

66

май

практикум

67

май

68

май

учебное
занятие
практикум

69

май

практикум

70

май

71
72

май
май

учебное
занятие
практикум
открытое
занятие

Всего

текущим
репертуаром
Чтение пьесы.
Первые впечатления.
Распределение ролей.
Этюды,
импровизации.
Репетиция отдельных
сцен. Работа над
образом
Репетиция отдельных
сцен. Работа над
образом
Репетиция с
музыкой,
реквизитом,
костюмами и
декорациями.
Сводная репетиция
(Соединение сцен).
Сводная репетиция
(Соединение сцен).
Сводная репетиция
(Соединение сцен).
Прогон. Сводная
репетиция
(Соединение сцен).
Прогон спектакля.
Прогон спектакля.
Показ спектакля.

3
3

Опрос
Практическая работа.
Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3

Практическая работа.

3
3

Практическая работа.
Входная диагностика
коммуникативных
качеств
обучающихся. Беседа.
Практическая работа.

216


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».