Муниципальное Автономное учреждение Дополнительного образования Городской Дворец творчества детей и молодежи Одаренность и технологии» Рассмотрено УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» Протокол № 1 от 29.08.2024 Приказом директора МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» от 29.08.2024 № 185-од _________________________А.Г. Гагауз РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Студия эстрадного вокала «Музыкальная карамелька» Хазиахметова Лилия Флюровна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Екатеринбург 2024 Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Студия эстрадного вокала «Музыкальная карамелька». В 2024-2025 учебном году программа Студия эстрадного вокала «Музыкальная карамелька» реализуется в группе 2 -го года обучения (группа 2), 3-го года обучения (группа 3), 4-го года обучения (группа 4). КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ГРАФИК Год обучения-2 год обучения, группа 2 Педагог: Хазиахметова Л.Ф. № Месяц п/п 1 сентябрь Форма занятия 1/ бе седа 2/ бе седа 3/ лекция 2 сентябрь 4/ практи че ско е занятие 5/ практи че ско е занятие 3 октябрь 6/ практи че ско е занятие 7/ практи че ско е занятие 4 октябрь 8/ практи че ско е занятие 9/ практи че ско е занятие Тема занятия Инструктаж по ТБ. Певческая установка. Постановка голоса. Повторение дыхательных упражнений 1 года обучения. Развитие артикуляции. Дыхательные упражнения, правильное формирование чистота звучания гласных. Унисон. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Декламация на дыхании Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Музыкальные упражнения, способствующие целостному восприятию музыкальных произведений. Слуховой контроль, воспитание сознательного отношения к пению и развитию вокального слуха. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Тембровое звучание (окраска звука). 2 Кол-во часов 3 Форма контроля Опрос. 2 Опрос. 3 Просмотр. 2 Входная диагностика физических данных. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 5 6 октябрь октябрь 10/ практи че ско е занятие 11/ практи че ско е занятие 12/ лекция 13/ практи че ско е занятие 7 8 9 ноябрь ноябрь ноябрь 14/ практи че ско е занятие 15/ практи че ско е занятие 16/ практи че ско е занятие 17/ практи че ско е занятие 18/ лекция 19/ практи че ско е занятие 10 11 12 ноябрь- декабрь декабрь 20/ практи че ско е занятие 21/ практи че ско е занятие 22/ практи че ско е занятие 23/ практи че ско е занятие 24/ практи че ско е занятие 25/ практи че ско е занятие 26/ практи че ско е Работа над образами в произведениях. 2 Практическая работа. Работа с микрофонами над произведениями разного характера. Ансамблевая работа, исполнение под фонограммы(минус, плюс). Культура поведения на сцене, кулисы. 3 Практическая работа. 2 Просмотр. 3 Двухголосное пение. Работа над образом. 2 Контроль выполнения творческого задания. Практическая работа. Работа над произведениями Вокальноансамблевая работа. Образ Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Образ 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. Двухголосное пение. Образ. Работа над образом 3 Практическая работа. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Образ. Работа с микрофонами над произведениями разного характера. Ансамблевая работа, исполнение под фонограммы(минус, плюс). Культура поведения на сцене, кулисы. 2 Просмотр. 3 Практическая работа. 2 Исполнение этюдов и комбинаций. 3 Практическая работа. Эстрадно-джазовые распевки. Двухголосие. 2 Практическая работа. Двухголосное пение. Работа над образом. 3 Практическая работа. Вокально-ансамблевая работа 2 Практическая работа. Работа над образами в произведениях. 3 Исполнение этюдов и комбинаций. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое 3 2 Практическая работа. исполнение занятие 13 декабрь 27/ лекция 3 Просмотр. Двухголосное пение. Работа над образом. 2 Анализ проделанной работы. 29/ практи че ско е занятие 30/ практи че ско е занятие Вокально-ансамблевая работа. Работа над образом Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 31/ коллек тивно е творче ское дело Отчетный концерт 3 Праздник. 32/ практи че ско е занятие 33/ практи че ско е занятие Двухголосное пение. Дыхание. 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 34/ бе седа Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Систематизирование вокальных исполнительских навыков 2 Опрос. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение Культура поведения на сцене. Работа над образом. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. 2 Исполнение этюдов и комбинаций. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. Постановка номера 3 Практическая работа. Работа над произведениями Вокальноансамблевая работа. Образ Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Образ 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 28/ практи че ско е занятие 14 15 декабрь декабрь Систематизирование вокальных исполнительских навыков 2 полугодие 2024-2025 уч.год 16 18 январь январь 35/ практи че ско е занятие 36/ практи че ско е занятие 19 20 январь Январьфевраль 37/ практи че ско е занятие 38/ практи че ско е занятие 39/ практи че ско е занятие 40/ практи че ско е занятие 4 21 22 23 февраль февраль февраль 41/ практи че ско е занятие 42/ практи че ско е занятие 43/ практи че ско е занятие 44/ практи че ско е занятие 45/ практи че ско е занятие 46/ практи че ско е занятие 24 Февральмарт 47/ практи че ско е занятие 48/ практи че ско е занятие 25 26 март март 49/ практи че ско е занятие 50/ практи че ско е занятие 51/ практи че ско е занятие 52/ практи че ско е занятие 27 28 март март 53/ практи че ско е занятие 54/ практи че ско е занятие 55/ практи че ско е занятие Построение фразы, предложения, кульминация 2 Практическая работа. Чистота интонирования. Систематизирование вокальных исполнительских навыков Чистота интонирования Систематизирование вокальных исполнительских навыков Систематизирование вокальных исполнительских навыков 3 Практическая работа. 2 Контроль выполнения творческого задания. Практическая работа. Постановка номера 3 Работа с микрофонами над произведениями разного характера. Постановка номера Ансамблевая работа, исполнение под фонограммы(минус, плюс). Звукообразование 2 Исполнение этюдов и комбинаций. 3 Практическая работа. 2 Исполнение этюдов и комбинаций. Двухголосное пение. Работа над образом. Постановка номера Вокально-ансамблевая работа 3 Исполнение этюдов и комбинаций. 2 . Практическая работа. Работа над образами в произведениях. Постановка номера Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Двухголосное пение. Работа над образом. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. Вокально-ансамблевая работа. Унисон. Работа над образом Двухголосное пение. Работа над образом. 3 Исполнение этюдов и комбинаций. 2 Контроль выполнения творческого задания. 3 Практическая работа. Систематизирование вокальных исполнительских навыков Постановка номера 56/ практи че ско е Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое 5 29 30 апрель апрель занятие исполнение. 57/ практи че ско е занятие 58/ практи че ско е занятие Двухголосное пение. Дыхание. 2 Практическая работа. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Вокально-ансамблевая работа. Дыхание 3 Практическая работа. 2 Анализ выполнения творческого задания. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение Культура поведения на сцене. Работа над образом. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом 2 Анализ проделанной работы. Практическая работа. Работа над произведениями Вокальноансамблевая работа. Образ Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Образ 3 Практическая работа. 2 Систематизирование вокальных исполнительских навыков Систематизирование вокальных исполнительских навыков Вокально-ансамблевая работа Чистота интонирования 3 Анализ выполнения творческого задания. Анализ проделанной работы. Анализ проделанной работы Практическая работа. Работа с микрофонами над произведениями разного характера Работа с микрофонами над произведениями разного характера 2 Практическая работа 3 Анализ проделанной работы Концерт 2 Концерт. Концерт 3 Концерт 59/ практи че ско е занятие Постановка номера 60/ практи че ско е занятие 31 32 апрель апрель 61/ практи че ско е занятие 62/ практи че ско е занятие 63/ практи че ско е занятие 64/ практи че ско е занятие 33 34 май май 35 май 36 май 65/практи че ско е занятие 66/ практи че ско е занятие 67/ практи че ско е занятие 68/ прак тиче ско е занятие 69/ практи че ско е занятие 70/ практи че ско е занятие 71/ кон церт 72/ концерт Всего: 2 3 180 6 Год обучения-3 год обучения, группа 3 Педагог: Хазиахметова Л.Ф. № Месяц п/п 1 сентябрь Форма занятия 1/ бе седа 2/ практи че ско е занятие 2 сентябрь 3/ практи че ско е занятие 4/ практи че ско е занятие 3 сентябрь 5/ практи че ско е занятие 6/ практи че ско е занятие 4 октябрь 7/ бе седа 8/ практи че ско е занятие 5 октябрь 9/ практи че ско е занятие 10/ практи че ско е занятие 6 октябрь 11/ практи че ско е занятие Тема занятия Инструктаж по ТБ. Певческая установка. Постановка голоса. Повторение дыхательных упражнений 2 года обучения. Унисон. Кол-во часов 2 3 Развитие артикуляции. Дыхательные упражнения, правильное формирование чистота звучания гласных Двухголосие. Беседа об охране голоса и основные правила гигиены. Слуховой контроль. 2 Физические упражнения на развитие мышц брюшного пресса, атака звука. Двухголосие. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Дыхательные упражнения. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Эстрадно-джазовые распевки. Музыкальные упражнения, способствующие целостному восприятию музыкальных произведений. Слуховой контроль, воспитание сознательного отношения к пению и развитию вокального слуха. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Выработка кантилены. Тембровое звучание (окраска звука). Эстрадноджазовые распевки. 2 7 3 Форма контроля Опрос. Входная диагностика физических данных. Входная диагностика коммуника тивных качеств обуч-ся. Входная диагностика коммуника тивных качеств обуч-ся. Опрос. Практическая работа. 3 Практическая работа. 2 Опрос. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Педагоги ческое наблюдение. 2 Практическая работа. 7 октябрь Работа над образами в произведениях. Эстрадноджазовые распевки Работа с микрофонами над произведениями разного характера. Ансамблевая работа, исполнение под фонограммы (минус, плюс). Эстрадно-джазовые распевки. Культура поведения на сцене, кулисы. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. Двухголосное пение. Работа над образом. Эстрадно-джазовые распевки. Вокально-ансамблевая работа. Эмоциональнооценочная деятельность. Работа над образами в произведениях. Эмоционально-оценочная деятельность. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Эстрадноджазовые распевки 3 Практическая работа. 2 Просмотр. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Двухголосное пение. Работа над образом. Эстрадно-джазовые распевки. Вокально-ансамблевая работа. Унисон, двухголосие. Работа над образом, его воплощение. Двухголосноепение. Работа над образом. Канон. Эстрадно-джазовые распевки 3 Практическая работа. 2 Контроль выполнения творческого задания. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 24/ практи че ско е занятие Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. Мастер-класс по актерскому мастерству. 3 Практическая работа. 25/ практи Двухголосное пение. 8 2 Практическая 12/ практи че ско е занятие 13/ практи че ско е занятие 14/ практи че ско е занятие 8 9 ноябрь ноябрь 15/ практи че ско е занятие 16/ практи че ско е занятие 17/ лекция 18/ практи че ско е занятие 10 ноябрь 19/ практи че ско е занятие 20/ практи че ско е занятие 11 ноябрь 21/ практи че ско е занятие 22/ практи че ско е занятие 12 13 Ноябрь декабрь декабрь 23/ практи че ско е занятие 14/ декабрь Дыхание. Эстрадноджазовые распевки Культура поведения на сцене, кулисы. че ско е занятие 26/ практи че ско е занятие 27/ практи че ско е занятие 28/ практи че ско е занятие 15 декабрь Двухголосное пение. Работа над образом. Эстрадно-джазовые распевки. Вокально-ансамблевая работа. Эмоционально-оценочная деятельность. Работа над образами в произведениях. Эмоционально-оценочная деятельность. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Рапевки работа. 3 2 Исполнение этюдов и комбинаций. Практическая работа. 3 Практическая работа. 2 Контрольное занятие. Тестирование. 3 Праздник. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Двухголосное пение. Работа над образом. Эстрадно-джазовые распевки. Вокально-ансамблевая работа. Унисон, двухголосие. Работа над образом, его воплощение. Двухголосноепение. Работа над образом. Канон. Эстрадно-джазовые распевки 2 Исполнение этюдов и комбинаций. Исполнение этюдов и комбинаций. 35/ практи че ско е занятие 36/ практи че ско е занятие 29/ твор че ский отчет 30/ коллек тивно е творче ское дело 2 полугодие 2024-2025 уч.год 16 январь 31/ репе тиция 32/ репе тиция 17 январь 33/ бе седа 34/ практи че ско е занятие 18 19 январь Январьфевраль 37/ практи че ско е занятие 3 2 Опрос. 3 Контроль выполнения творческого задания. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. Мастер-класс по актерскому мастерству. 2 Практическая работа. Двухголосное пение. Дыхание. Эстрадноджазовые распевки Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Образ. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 9 20 февраль Вокально-ансамблевая работа. Дыхание. 3 Практическая работа. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Эстрадноджазовые распевки. Культура поведения на сцене. Работа над образом. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Эстрадно-джазовые распевки. 2 Контроль выполнения творческого задания. 3 Практическая работа. 2 Исполнение этюдов и комбинаций. 42/ практи че ско е занятие Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. 3 Исполнение этюдов и комбинаций. 43/ практи че ско е занятие Работа над произведениями Вокально-ансамблевая работа. Образ. Вокально-ансамблевая работа. Унисон, двухголосие. Работа над образом, его воплощение. Двухголосноепение. Работа над образом. Канон. Эстрадно-джазовые распевки 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 2 Исполнение этюдов и комбинаций. 46/ практи че ско е занятие Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. Мастер-класс по актерскому мастерству. 3 Исполнение 47/ лекция Двухголосное пение. Дыхание. Эстрадноджазовые распевки Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Образ. Вокально-ансамблевая работа. Дыхание. 2 Просмотр. 3 Контроль выполнения творческого задания. 2 Практическая работа. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение Эстрадноджазовые распевки. 3 Исполнение произведений 38/ практи че ско е занятие 39/ практи че ско е занятие 40/ практи че ско е занятие 21 22 февраль февраль 41/ практи че ско е занятие 44/ практи че ско е занятие 23 24 Февральмарт март 45/ практи че ско е занятие 48/ практи че ско е занятие 25 март 49/ практи че ско е занятие 50/ практи че ско е занятие 10 26 27 28 29 март март апрель апрель 51/ практи че ско е занятие 52/ практи че ско е занятие Культура поведения на сцене. Работа над образом. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Эстрадно-джазовые распевки 2 Практическая работа. 3 Исполнение произведений. 53/ практи че ско е занятие Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. 2 Контроль выполнения творческого задания. 54/ практи че ско е занятие Работа над произведениями Вокально-ансамблевая работа. Образ. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Образ. 3 Практическая работа. 2 Исполнение этюдов и комбинаций. 56/ репе тиция Двухголосное пение. Образ. Работа над образом 3 57/ практи че ско е занятие Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Образ. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Образ. Вокально-ансамблевая работа. Дыхание. 2 Анализ проделанной работы. Контроль выполнения творческого задания. 55/ репе тиция 58/ практи че ско е занятие 30 31 32 апрель апрель май 3 Педагоги ческое наблюдение. 2 Практическая работа. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение Эстрадноджазовые распевки. Культура поведения на сцене. Работа над образом. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Эстрадно-джазовые распевки 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 63/ репе тиция Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. 2 Исполнение распевок и произведений 64/ репе тиция Работа над произведениями Вокально-ансамблевая работа. 3 Исполнение 59/ практи че ско е занятие 60/ практи че ско е занятие 61/ практи че ско е занятие 62/ практи че ско е занятие 11 33 34 май май 65/ практи че ско е занятие Образ. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Образ. 66/ репе тиция 67/ практи че ско е занятие 2 Практическая работа. Двухголосное пение. Образ. Работа над образом 3 Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Образ. Подготовка к открытому занятию, концерту 2 Анализ проделанной работы. Контроль выполнения творческого задания. 69/ практи че ско е занятие 70/ творч занятие Работа над произведениями; 2 Подготовка к открытому занятию, концерту 3 71/ концерт 72/ концерт Концерт 68/ репе тиция 35 36 май май Концерт Всего: 3 2 3 180 Анализ проделанной работы. Анализ выполнения задания. Праздник. Концерт. Концерт. Год обучения - 4 год обучения, группа 4, Педагог: Хазиахметова Л.Ф. № Месяц п/п 1 сентябрь Форма занятия 1/ бе седа 2/ практи че ско е занятие 2 сентябрь 3/ практи че ско е занятие 4/ практи че ско е занятие 3 сентябрь 5/ практи че ско е занятие 6/ практи че ско е занятие Тема занятия Инструктаж по ТБ. Певческая установка. Постановка голоса. Повторение дыхательных упражнений 2 года обучения. Унисон. Кол-во часов 2 3 Развитие артикуляции. Дыхательные упражнения, правильное формирование чистота звучания гласных Двухголосие. Беседа об охране голоса и основные правила гигиены. Слуховой контроль. 2 Физические упражнения на развитие мышц брюшного пресса, атака звука. Двухголосие. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. 12 2 3 3 Форма контроля Опрос. Входная диагностика физических данных. Входная диагностика коммуника тивных качеств обуч-ся. Входная диагностика коммуника тивных качеств обуч-ся. Опрос. Практическая работа. Практическая работа. 4 октябрь 7/ бе седа 8/ практи че ско е занятие 5 октябрь 9/ практи че ско е занятие 10/ практи че ско е занятие 6 7 октябрь октябрь 11/ практи че ско е занятие 12/ практи че ско е занятие 13/ практи че ско е занятие 14/ практи че ско е занятие 8 9 ноябрь ноябрь 15/ практи че ско е занятие 16/ практи че ско е занятие 17/ лекция 18/ практи че ско е занятие 10 ноябрь 19/ практи че ско е занятие Дыхательные упражнения. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Эстрадно-джазовые распевки. Музыкальные упражнения, способствующие целостному восприятию музыкальных произведений. Слуховой контроль, воспитание сознательного отношения к пению и развитию вокального слуха. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Выработка кантилены. Тембровое звучание (окраска звука). Эстрадноджазовые распевки. Работа над образами в произведениях. Эстрадноджазовые распевки Работа с микрофонами над произведениями разного характера. Ансамблевая работа, исполнение под фонограммы (минус, плюс). Эстрадно-джазовые распевки. Культура поведения на сцене, кулисы. Двухголосное пение. Работа над образом. Эстрадно-джазовые распевки. Вокально-ансамблевая работа. Эмоциональнооценочная деятельность. Работа над образами в произведениях. Эмоционально-оценочная деятельность. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Эстрадноджазовые распевки 13 2 Опрос. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Педагоги ческое наблюдение. 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 2 Просмотр. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 11 ноябрь Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Двухголосное пение. Работа над образом. Эстрадно-джазовые распевки. Вокально-ансамблевая работа. Унисон, двухголосие. Работа над образом, его воплощение. Двухголосноепение. Работа над образом. Канон. Эстрадно-джазовые распевки 3 Практическая работа. 2 Контроль выполнения творческого задания. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 24/ практи че ско е занятие Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. Мастер-класс по актерскому мастерству. 3 Практическая работа. 25/ практи че ско е занятие 26/ практи че ско е занятие 27/ практи че ско е занятие Двухголосное пение. Дыхание. Эстрадноджазовые распевки Культура поведения на сцене, кулисы. 2 Практическая работа. 3 Двухголосное пение. Работа над образом. Эстрадно-джазовые распевки. Вокально-ансамблевая работа. Эмоционально-оценочная деятельность. Работа над образами в произведениях. Эмоционально-оценочная деятельность. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Рапевки 2 Исполнение этюдов и комбинаций. Практическая работа. 20/ практи че ско е занятие 21/ практи че ско е занятие 22/ практи че ско е занятие 12 13 14/ Ноябрь декабрь декабрь декабрь 23/ практи че ско е занятие 28/ практи че ско е занятие 15 декабрь 29/ твор че ский отчет 30/ коллек тивно е творче ское дело 3 Практическая работа. 2 Контрольное занятие. Тестирование. 3 Праздник. 2 Исполнение этюдов и комбинаций. 3 Исполнение этюдов и комбинаций. 2 полугодие 2024-2025 уч.год 16 январь 31/ репе тиция 32/ репе тиция Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Двухголосное пение. Работа над образом. Эстрадно-джазовые 14 17 январь 33/ бе седа 34/ практи че ско е занятие 18 19 20 январь Январьфевраль февраль 22 февраль февраль Февраль- Опрос. 3 Контроль выполнения творческого задания. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. Мастер-класс по актерскому мастерству. 2 Практическая работа. 36/ практи че ско е занятие Двухголосное пение. Дыхание. Эстрадноджазовые распевки Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Образ. Вокально-ансамблевая работа. Дыхание. 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Эстрадноджазовые распевки. Культура поведения на сцене. Работа над образом. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Эстрадно-джазовые распевки. 2 Контроль выполнения творческого задания. 3 Практическая работа. 2 Исполнение этюдов и комбинаций. 42/ практи че ско е занятие Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. 3 Исполнение этюдов и комбинаций. 43/ практи че ско е занятие Работа над произведениями Вокально-ансамблевая работа. Образ. Вокально-ансамблевая работа. Унисон, двухголосие. Работа над образом, его воплощение. Двухголосноепение. Работа 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 2 Исполнение 37/ практи че ско е занятие 38/ практи че ско е занятие 39/ практи че ско е занятие 41/ практи че ско е занятие 44/ практи че ско е занятие 23 2 35/ практи че ско е занятие 40/ практи че ско е занятие 21 распевки. Вокально-ансамблевая работа. Унисон, двухголосие. Работа над образом, его воплощение. Двухголосноепение. Работа над образом. Канон. Эстрадно-джазовые распевки 45/ практи 15 март 24 март че ско е занятие над образом. Канон. Эстрадно-джазовые распевки 46/ практи че ско е занятие Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. Мастер-класс по актерскому мастерству. 3 Исполнение 47/ лекция Двухголосное пение. Дыхание. Эстрадноджазовые распевки Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Образ. Вокально-ансамблевая работа. Дыхание. 2 Просмотр. 3 Контроль выполнения творческого задания. 2 Практическая работа. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение Эстрадноджазовые распевки. Культура поведения на сцене. Работа над образом. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Эстрадно-джазовые распевки 3 Исполнение произведений 2 Практическая работа. 3 Исполнение произведений. 53/ практи че ско е занятие Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. 2 Контроль выполнения творческого задания. 54/ практи че ско е занятие Работа над произведениями Вокально-ансамблевая работа. Образ. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Образ. 3 Практическая работа. 2 Исполнение этюдов и комбинаций. 56/ репе тиция Двухголосное пение. Образ. Работа над образом 3 57/ практи че ско е занятие Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Образ. Работа над произведениями; разнообразие репертуара. 2 Анализ проделанной работы. Контроль выполнения творческого задания. 48/ практи че ско е занятие 25 26 март март 49/ практи че ско е занятие 50/ практи че ско е занятие 51/ практи че ско е занятие 52/ практи че ско е занятие 27 28 29 март апрель апрель 55/ репе тиция 58/ практи че ско е занятие 16 этюдов и комбинаций. 3 Педагоги ческое наблюдение. 30 31 апрель апрель 59/ практи че ско е занятие 60/ практи че ско е занятие 2 Практическая работа. Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение Эстрадноджазовые распевки. Культура поведения на сцене. Работа над образом. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Эстрадно-джазовые распевки 3 Практическая работа. 2 Практическая работа. 3 Практическая работа. 63/ репе тиция Дикция. Приёмы артикуляции. Ансамблевое исполнение. Работа над образом. 2 Исполнение распевок и произведений 64/ репе тиция 3 Исполнение 65/ практи че ско е занятие Работа над произведениями Вокально-ансамблевая работа. Образ. Двухголосное пение. Вокально-хоровая работа. Образ. 2 Практическая работа. 66/ репе тиция Двухголосное пение. Образ. Работа над образом 3 67/ практи че ско е занятие Работа над произведениями; разнообразие репертуара. Образ. Подготовка к открытому занятию, концерту 2 Анализ проделанной работы. Контроль выполнения творческого задания. 69/ практи че ско е занятие 70/ творч занятие Работа над произведениями; 2 Подготовка к открытому занятию, концерту 3 71/ концерт 72/ концерт Концерт 61/ практи че ско е занятие 62/ практи че ско е занятие 32 33 34 май май май 68/ репе тиция 35 36 май май Образ. Вокально-ансамблевая работа. Дыхание. 3 2 3 180 Концерт Всего: 17 Анализ проделанной работы. Анализ выполнения задания. Праздник. Концерт. Концерт. План воспитательной работы Открытое мероприятие в студии, посвященное Дню Музыки (октябрь). Концерт, посвященный Дню Матери (ноябрь,2024) Концерт «Посвящение в кружковцы» (октябрь, 2024) Участие в Международном конкурсе «Good day fest» (ноябрь,2024) Отчетный концерт за первое полугодие (декабрь,2024) Внутристудийный праздник, посвященный Новому году (декабрь) Участие во Всероссийском конкурсе «Арт-Культ» (январь, 2025) Участие в районном и городском конкурсе в рамках фестиваля «Город друзей» (февраль, 2025) Внутристудийный конкурс (самостоятельное разучивание произведения) (апрель,2025) Концерт, посвященный Дню защитника Отечества и Международному Женскому Дню 8-Марта (март,2025) Концерт, посвященный Дню Победы (Май, 2025) Участие в конкурсах по графику проведения конкурсов Итоговый отчетный концерт студии (май, 2025) 18